CMS для онлайн-магазина: чек-лист по выбору

Опубликовано Опубликовано в рубрике Публикации

По-хорошему платформа для интернет-магазина может помочь вам сильно сберечь средства на его запуске. Если система управления будет несложной и простой, не требуется обращаться к программистам и отдавать много времени на загрузку товарного ряда на сайт. Вдобавок она должна быть интуитивно понятной и для пользователей. В противном случае клиенты сразу уйдут с сайта и маловероятно, что надумают зайти снова.

Чтобы выбрать движок было проще, мы подготовили краткую схему.

  1. Распространенность. Первым делом предлагаем отыскать в поисковиках рейтинг самых известных платформ для сетевой торговли. Обратите внимание на первые 10 и проанализируйте, как много у них сайтов в портфолио, какой больше всего пользуются именно руководители маркетов. Благодаря этому круг поиска в разы ограничится.
  2. Импорт и экспорт ассортимента и прайс-листов. При изучении CMS для интернет-магазина обратите внимание, каким образом организован импорт и экспорт - на них не должно уходить много часов. Обязательно попытайтесь добавить что-нибудь в каталог и проанализируйте скорость загрузки.
  3. Интегрирование. Проверьте, что у CMS работает поддержка 1С, наиболее используемых способов оплаты и модули доставки. В противном случае будет трудно принимать средства от заказчиков, переводить оформленную заявку на следующий этап и следить за его обработкой.

В большинстве случаев программисты предлагают проверить бесплатную версию движка. К примеру, платформа для создания интернет-магазина moguta.ru дает четырнадцать дней свободного пользования и разнообразный выбор шаблонов. На ней работают 50 000 сетевых маркетов. Не требует знаний в области IT. Вы можете удостовериться в удобстве контроля и интерфейса.