Экономичное продвижение услуг и товаров в интернете: с чего начать?

Опубликовано Опубликовано в рубрике Публикации

Не торопитесь заказывать сайт – готовый к продвижению ресурс стоит минимум 30 000 рублей. Прежде всего проанализируйте, эффективно ли продвижение бизнеса в интернете для вашей области. Рекомендуем начать с экономичных рекламных каналов:

  1. Доски объявлений. Опубликуйте качественные объявления на «Авито», «Юле» и других популярных площадках: поэкспериментируйте с заголовком и описанием, добавьте стоимость и фото. Применяйте ключи, чтобы пользователи нашли данные о вас через поисковую систему – например, «капкейки на заказ» или «парикмахер на дом».

    Преимущества: есть размещение за 0 рублей, быстрая реакция.

    Минусы: чтобы продвижение товаров стало эффективным, необходимо выделиться на фоне конкурентов. Из-за этого понадобится анализировать разные предложения.

  2. SMM. Желательно выбрать сеть, которую активно использует ваша аудитория: ВК предпочитают студенты и школьники, «Одноклассники» – женщины бальзаковского возраста, «Фейсбук» – люди старше 25 лет, «Инстаграм» – активные молодые девушки. Создайте группу и регулярно наполняйте ее контентом – публикуйте сведения о товарах или услугах, добавляйте рекомендации.

    Плюсы: достаточно низкая конкуренция.

    Слабые стороны: потребуется выделать личное время на контент или нанимать специалиста.

  3. Сервисы. Применяйте площадки для автоматического продвижения услуг и разных товаров в интернете – для примера, robypromoter.ru. Требуется сделать проект и наполнить его мотивационными и информационными материалами – опубликовать прайсы, каталоги, скидочные купоны и т. д. Люди сами найдут нужные сведения, если заинтересуются – обратятся.

    Преимущества: имеется статистика по скачиваниям, переходам и просмотрам. Можно использовать бесплатный пакет.

    Недостатки: будете вынуждены уделить внимание подбору материалов – они должны быть интересными для вашей аудитории.

Желаем удачи в бизнесе!