Как открыть русский интернет-магазин пошаговое руководство

Опубликовано Опубликовано в рубрике Публикации

Давайте разберёмся, что нужно для того, чтобы открыть свой интернет-магазин с нуля и бесплатно. Инструкция предназначена для тех, кто решился создать интернет-магазин. Для начала определимся, что такое интернет-магазин и для чего он нужен.

Интернет-магазин — это сайт, торгующий товарами при помощи сети Интернет. Он позволяет посетителям сайта в браузере или мобильном приложении сформировать заказ, выбрать способ оплаты, доставки и оплатить его. Подробнее читайте на Википедии.

Что необходимо знать перед созданием

Большинство предпринимателей думают, что открыть такой бизнес очень просто: разработал сайт, разместил товаров и получай прибыль. Это ошибочное мнение! Так как после открытия сайта нет клиентов. Причиной является то, что сайт не раскручен и о нём попросту никто не знает. В связи с этим, множество сайтов в Интернете просто существуют и не приносят никакой прибыли.

Поэтому, для того, чтобы открыть интернет-магазин, необходимо определиться, готовы ли вы вложить десятки, а то и сотни тысяч рублей. Или может лучше воспользоваться досками бесплатных объявлений, например, Кекс.Ру. Вы просто размещаете объявления и через несколько минут ваши услуги видят все пользователи сайта и Интернета. Для размещения объявления нужно воспользоваться специальной страницей "Подать предложение". Кстати, на данном сайте не нужна регистрация и проверка телефона, что существенно упрощает подачу объявлений.

При открытии магазина вы должны сделать, это подобрать: доменное имя, хостинг и студию по разработке сайтов. По всех этим параметрам можно пройтись отдельно, но, если вы не хотите вникать во всё, вам всего лишь потребуется обратиться в студию, как правило они все это сделают за вас.

Что продаватьонлайн магазине?

На этапе разработки сайта вы должны решить, чем будите торговать. Мы рекомендуем начать с малого. Начните продавать узкоспециализированые товары. Не стремитесь сразу охватить всё, поначалу вам просто не хватит времени и сил, чтобы это все сделать. По мере раскрутки и продвижения основных товаров и увеличения оборота увеличивайте ассортимент.

Выгодно продавать:

  • Малоконкуретные товары;
  • Товары, в которых вы отлично разбираетесь;
  • Малогабаритные товары;
  • Уникальные товары;
  • Учитывайте сезонность товара;
  • Cтарайтесь подобрать товар, который требует повторной покупки.

Когда нанимать персонал

Первое время занимайтесь всем сами: покупайте товары, принимайте заказы, размещайте новые товары, общайтесь с клиентами и поставщиками. Вы должны знать, как устроена торговля в Интернете и как работает ваш бизнес. Как только разберетесь что и как устроено и у вас не будет хватать времени делать все самим – вот тогда и нанимайте людей.

Реклама — это двигатель торговли

Помните об этом всегда! После открытия сайта у вас не будет клиентов. Вот тут вам и поможет реклама в интернете. Но для начала вы должны разобраться в следующем. Оптимизация сайта — это постоянная работа над страницами сайта, при которой ваши товары будут ранжироваться с аналогичными товарами в поисковиках. Подобная оптимизация поможет приводить к вам на сайт клиентов, на привлечение которых вы не будете тратить свои деньги. Всегда рекламируйте свои товары через контекстную рекламу, с помощью который вы можете привлечь целевых клиентов, которые уже готовы купить товары.

Интернет-магазин с нуля без вложений

Чтобы открыть свой интернет магазин без вложений, вам потребуется прочитать и изучить множество литературы по данной теме. Если не хотите в этот разбираться, и вы хотите открыть магазин сейчас, то пользуйтесь готовыми решениями. Подобные сервисы бывают как платные, так и бесплатные. В данном вопросе необходимо решить, что же конкретно подходит вам.

Заключение: мы прошлись по основным моментам по открытию интернет-магазина, рассмотрели важные моменты. Необходимо - сформировать правильное представление о магазине и понять, стоит ли им заниматься? А может лучше пользоваться досками объявлений? А когда вы увидите, что продажи пошли, можете смело разрабатывать магазин. Многие используют доски объявлений как дополнительный канал продаж, даже когда работает свой интернет-магазин.