Как передать бухгалтерию на аутсорсинг: 3 основных этапа

Опубликовано Опубликовано в рубрике Публикации

Бухгалтерия – один из основных предпринимательских процессов, который выстраивается по индивидуальной схеме. Если вы решили доверить ведение дел специализированной фирме, вероятно, вы задаетесь вопросом, как выбрать аутсорсинговую компанию и не разориться? Наши рекомендации для вас.

Запросите коммерческое предложение

Выберите несколько бухгалтерских организаций в сети, просмотрите и изучите их сайты, прочтите рекомендации клиентов и компаньонов. Затем позвоните по предоставленным телефонам и спросите коммерческие предложения, предоставив данные о фирме и свои пожелания к товариществу. После просмотра разных коммерческих предложений, можно сделать выбор в пользу той или иной компании.

Просмотрите проект сделки

Представьте, вы выбрали бухгалтерскую фирму по цене и оказываемым услугам. Чтобы передача бухгалтерии на аутсорсинг прошла удачно, требуется попросить схему договора и внимательно его просмотреть. Все основные проблемы и нюансы совместной работы необходимо обговорить как раз на данном этапе, до подписания соглашения. Вы должны четко понимать зоны обязательств сторон, требования, стоимость обслуживания, способы оплаты и условия секретности.

Личная встреча

В наше «гаджетное» время некоторые бизнесмены не любят проводить личные беседы, опираясь на плотное расписание и удаленность, и возможности гаджетов. Наша просьба – найти время и организовывать именно личную встречу в офисе будущего коллеги. Это требуется для понимания престижа и серьезности фирмы и далее – степени расположения к ней. При переговорах попросите оригиналы свидетельств, лицензии и сертификаты, доказывающие возможность аутсорсера заниматься бухучетом.

Если вы хотите передать бухгалтерию на аутсорсинг, позвоните в компанию «БухучетАудитСервис»(buch-audit.ru). Специалисты с опытом от 14 лет объяснят, что включает бухгалтерское обслуживание, сориентируют вас по стоимости. Не пожалеете!