Крупнейшее PR-объединение России пополнилось новыми игроками

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес

В АКОС приняты еще два коммуникационных агентства: «Идеи и Решения» и PBN Hill+Knowlton Strategies.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стремительно растет. Сегодня уже 40 агентств являются членами нашей команды. Недавно к Ассоциации присоединились еще два опытных игрока, работающих на рынке уже более 20 лет: «Идеи и Решения» и PBN Hill+Knowlton Strategies. Агентства являются номинантами российских и международных премий и занимают высокие позиции в рейтинге НР2К.

«Идеи и Решения» — крупное российское агентство, которое занимается разработкой и проведением комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. Среди клиентов крупнейшие российские и международные компании: Lush, Adamas, L’Occitane, Ariston, Polaris и другие.

PBN Hill+Knowlton Strategies — одно из ведущих международных агентств. Компания специализируется на стратегических решениях для бизнеса и работает на рынках России, Украины, Казахстана и других стран СНГ.  Клиентами компании стали «М.Видео», «Связной», Visa, «МегаФон», Duracell, Yota, Facebook, Phillips и другие.

«В условиях динамично развивающегося рынка маркетинговых коммуникаций все больше представителей отрасли видят необходимость в объединении усилий под эгидой профессиональных ассоциаций. Для любой компании, будь то российское агентство или филиал крупной международной сети, подобная консолидация открывает массу возможностей. Стратегическое позиционирование на внутреннем и внешнем рынках, координация усилий для реализации масштабных совместных проектов, отстаивание общих интересов перед государственными органами, инвесторами и заказчиками – вот лишь часть опций, доступных членам АКОС. Мы рады, что теперь ими смогут воспользоваться два новых сильных игрока», – прокомментировал Владимир Виноградов, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications.

«Мы довольно долго, 22 года, откладывали вступление в любые отраслевые сообщества. Но, рано или поздно, любой бизнес приходит к необходимости диалога с коллегами по рынку. Как для более эффективного взаимодействия со внешней средой, так и для поддержания здоровой конкурентной среды. АКОС  максимально соответствует статусу площадки для решения этих задач», — рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер Идеи&Решения.

«Вклад AKOС в повышение профессиональных стандартов и этических норм PR-индустрии невозможно переоценить. Мы с огромной радостью вступаем в ассоциацию, членство в которой позволит нам эффективно делиться с российским сообществом профессионалов связей с общественностью своими знаниями и опытом. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы и сделаем все от нас зависящее для того, чтобы она была продуктивной и взаимовыгодной», — отметил Мирон Василик, CEO, PBN H+K Strategies.

Присоединяйтесь к команде АКОС! Условия вступления смотрите по ссылке.   

Контактная информация: 

Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС

+7 495 221 69 12

+7 903 796 78 66

E-mail: vladimir.vinogradov@pvc.ru

Дарья Фахреева, исполнительный директор АКОС

+7 (916) 975 99 89

E-mail: director@akospr.ru 

Справка 

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 40 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

www.akospr.ru

Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) основана в 1988 году. В нее входят 55 национальных ассоциаций, которые объединяют более 2500 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии.