Пополнение в ТРК «НЕБО»

Опубликовано Опубликовано в рубрике Культура

В ближайшие два месяца список известных партнеров современного торгово-развлекательного комплекса «Небо» значительно пополнится.

ТРК «Небо» уже почти два года радует жителей и гостей столицы Приволжья. В торговом центре расположены более 200 магазинов и бутиков, более 80% из которых — крупные федеральные бренды.

В ближайшее время всех любительниц яркой и качественной декоративной косметики и чувственного парфюма порадует итальянский бренд «Wycon», основанный в 2009 году. Новшество, цвет, инновация — это те ценности, которые вдохновляют команду «Wycon» на создание передовых продуктов макияжа на каждый день.

С 12 августа в сердце Нижнего Новгорода впервые распахнет свои двери бренд, взорвавший своей известностью более 30 городов России — Black Star Wear. На сегодняшний день среди ассортимента торговой марки можно найти модели, подходящие для любого возраста или пола, от базовых вещей нейтральных оттенков до уникальных моделей с контрастными принтами.

Еще одним приятным подарком для поклонников модных веяний станет открытие в ТРК «Небо» торговой компании «Oodji». Более 350 магазинов в 7 странах и миллионы счастливых обладателей качественной и красивой одежды по всему миру — это показатель высокого уровня работы специалистов известного бренда.

Для любителей хорошо провести время с друзьями или семьей за вкусным обедом и ужином на фуд-корте ТРК «Небо» подготовил ещё три сюрприза. «Автосуши» — популярная российская сеть кафе, начинавшая свою деятельность в Нижнем Новгороде. В настоящее время полакомиться вкусными роллами, попробовать блюда японской и европейской кухонь могут жители 50 городов России.

Фанаты легендарных бургеров, крылышек получат наслаждение в новом ресторане KFC, фанаты пиццы не смогут устоять перед блюдами ресторана Pizza Hut. «Все гости торгово-развлекательного комплекса «Небо» смогут насладиться вкусными и свежими закусками на 5-м этаже фуд-корта. Большое разнообразие новых отделов и кафе только радует, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом», — рассказала Анна Волкова, директор по связям с общественностью ТРК «Небо».