«Разгонись с 3М!» на Формуле-1

Опубликовано Опубликовано в рубрике Авто, Бизнес

Компания 3М объявила об окончании первого этапа программы лояльности среди потребителей продукции для авторемонта «Разгонись с 3М!». Главным призом стала поездка в Сочи на Формулу-1.

Программа лояльности для сотрудников автосервисов «Разгонись с 3М!» реализуется компанией впервые. Участие в программе приняли более 550 авторемонтных мастерских со всей России.

В течение семи месяцев участники покупали продукцию 3М для авторемонта, получали баллы, обменивали их на призы и участвовали в соревновании за главный приз – поездку в Сочи на Формулу-1. В программе участвовали расходные материалы 3М для авторемонта: абразивные и маскировочные материалы, системы смешивания красок PPS, полировальные пасты и полировальники, герметики и клеи.

Один из трех обладателей главного приза, поездки на Формулу-1 в Сочи, Алексей Ковшанов из Барнаула, управляющий кузовного и малярного цеха автосервиса «Авангард».

«Я давно пользуюсь продукцией 3М для авторемонта, поэтому с интересом принял участие в программе, и набрать необходимое количество баллов не составило труда», — комментирует Алексей Ковшанов. Свои баллы Алексей обменял на электрическую полировальную машину 3М для полировки горизонтальных и вертикальных поверхностей.

Обладатели главного приза были определены по количеству накопленных баллов. Изначально все участники были разделены на три категории в зависимости от размера автосервиса. Таким образом, возможность побороться за главный приз была у всех участников.

Победители объявлены, но программа лояльности продолжается. Принять участие и обменять баллы на подарки можно до 31 августа 2018 года.

В компании 3М отмечают стабильный спрос на продукцию 3М для авторемонта, обусловленный как уникальными технологиями, так и постоянной работой с клиентами. «Большинство расходных материалов, предлагаемых на рынок мировыми производителями, будь то краска, абразивы, герметики или маскинг, имеют свойства, которые несут особую ценность для клиента, помогают экономить на всём процессе и даже зарабатывать. При этом чрезвычайно важно донести эту ценность до клиентов. В 3М этот подход основополагающий. Наши продукты зачастую более дорогие на первый взгляд, но носители совершенно новой технологии, как например хорошо известные рынку абразивные материалы 3M™ Cubitron™ II с зерном точной формы. Они значительно дороже при простом сравнении, но эта технология несет ряд преимуществ для работника в процессе работы, а также даёт прямой экономический эффект стоимости в расходе – экономию 15% стоимости материалов. Для получения всех этих преимуществ необходимо знать и строго выдерживать технологию работы с продуктом. Мы смогли донести клиентам эту ценность, повысить их лояльность к бренду. В результате за 2 прошедших года наше самое дорогое, но самое эффективное решение в технологии абразивов, линейка 3M™ Cubitron™ II показала рост продаж в 6 раз», — комментирует Наталья Любешкина, руководитель Отдела материалов для авторемонта компании 3М в России.