Разработка стратегии маркетинга: реально ли обойтись без нее?

Опубликовано Опубликовано в рубрике Публикации

Случается так, что предприниматель вкладывает солидные суммы денег в коммерцию и распространение своего товара, но не достигает цели. В то время как конкурент легко обходит его по всем параметрам при минимальных затратах. В чем проблема? Скорее всего, другой бизнесмен знает, что такое разработка маркетинговой стратегии и мониторинг рынка. Реально ли ограничиться без них?

Маркетинговый план — это детальная карта вашего странствия по планете бизнеса. Он содержит стратегию распространения продукции на 12 месяцев или более длительный срок. Еще в план включается.

  • Поиск ЦА — без четкого соображения о ваших клиентах, их поле, возрасте, интересах, у вас не получится начинать действенные кампании — как итог, вы потеряете огромную часть бюджета в пустоту.
  • — у вашей марки должна иметься фишка, которая будет выделять вас среди других предпринимателей. Не надо деликатничать — тихих мышек рынок не терпит.
  • Установление геозоны продаж — не рекламируйте свою фирму по ремонту окон на целую страну, если вы не выезжаете дальше собственного города. Это будет бесполезной тратой средств.

заказать исследование рынка

Разработка плана содержит данные стадии:

  1. Разбор других предпринимателей, определение целевой аудитории. К слову, заказать исследование рынка есть возможность у специалистов — это сократит время и даст возможность избежать погрешностей.
  2. Постановка целей и задач на определенный срок.
  3. Проектирование стратегии — продумывается лозунг, уникальное торговое предложение и основа представления предприятия.

Надеемся, мы убедили вас в том, что проектирование плана — обязательное условие для успешного развития бизнеса. Если есть неуверенность, что выполните всё самостоятельно, желательно заказать маркетинговую стратегию у профессионалов, к примеру, на интернет-ресурсе brightongroup.ru.