Успешно завершена Губернаторская программа «Управление производственным предприятием»

Опубликовано Опубликовано в рубрике Культура, Общество, Порталы, Публикации, Развлечения, СМИ, Универсальное, Учёба

25 ноября 2017 года в Рубцовском институте (филиале) АлтГУ состоялось торжественное вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства. Программу повышения квалификации «Управление производственным предприятием» (72 часа) успешно освоили 19 слушателей.

На торжественном собрании присутствовали руководитель службы управления персоналом ЗАО «РЗЗ» Ляпкина Наталья Александровна, руководство и преподавательский состав Рубцовского института (филиала) АлтГУ.

В своем приветствии Ляпкина Наталья Александровна отметила: «В настоящее время знания устаревают достаточно быстро и для того, чтобы быть успешным в современном мире, необходимо постоянно учиться. Обучение в рамках Губернаторской программы позволяет получить актуальные знания, которые помогут в дальнейшем расти в профессиональной области».

Заместитель директора по учебной работе Рубцовского института (филиала) АлтГУ Голева О.Г. поприветствовала слушателей и отметила, что при организации учебного процесса учебные планы и преподавательский состав сформированы таким образом, чтобы выпускники могли максимально эффективно применить полученные знания на практике.

К реализации губернаторской программы для проведения лекций, семинаров, мастер-классов, тематических «круглых столов» были приглашены ведущие руководители предприятий г. Рубцовска и преподаватели Рубцовского Института, а также специалисты-практики по управлению производственными предприятиями.

Слушатели получили новые знания и навыки в области эффективной организации производственных процессов, информационной безопасности производственных предприятий, управления системой финансового планирования и рисками, методами и инструментами бережливого производства, особенностями маркетинга промышленных товаров, а также управления персоналом