Asos призвал бренды придерживаться этических производственных норм

Мультибрендовый британский магазин Asos призвал бренды, с которым сотрудничает, усилить прозрачность цепочки производства и взять на себя этические производственные обязательства. Брендам предлагается подписаться под специальным документом, который требует публично отчитываться о производственной цепочке. Подобное Обязательство о прозрачности уже подписали Inditex, H&M, Pentland Brands, Next и Asos.

Все бренды должны будут отображать данные о каждом звене в цепочке поставок по производству одежды в Великобритании. Таким образом Asos пытается улучшить условия производства. Компания уверяет своих клиентов в том, что товары, которые продаются на сайте, изготовлены в приемлемых условиях труда согласно этическим нормам. С учетом того, что на фешн-рынке происходят регулярные слияния и поглощения, такую информацию, необходимо все время обновлять.

Этические нормы производства

В данном случае имеется в виду, что вещи произведены:

— на основе справедливой промышленной практики;

— без эксплуатации людей;

— с учетом надлежащих условий труда;

— без ущерба для окружающей среды.

Компания предоставит больше информации по конкретному бренду, если вы напишите соответствующее письмо, используя специальную форму на сайте.

Политика Asos

Компания уверяет, что с 2019 года вещи из кашемира, мохера, а также с перьями, шелковым пухом, костями, зубами, рогами и ракушками запрещены на ее сайтах. Уже третий год подряд Asos снижает углеродоемкость по каждому заказу клиента. Около 34 тыс. людей получают выгоду, благодаря общественным программам Asos, в частности, 900 кенийских девушек получили санитарные комплекты, изготовленные выпускниками Академии шитья из обрезков ткани Made In Kenya. Почти 35% всех волокон, используемых в брендах Asos, поступают из экологически чистых источников.

Компания обращает внимание на то, что обязана обеспечить уважение и защиту каждого работника в цепочке поставок. Каждый сотрудник должен чувствовать себя в безопасности – физической и финансовой. Поэтому цепочка поставщиков брендов, с которыми сотрудничает Asos прозрачна и подвергается постоянному мониторингу.

Кроме того, Asos заботится о животных, поэтому поставщики в производственной цепочке этого мультибрендового магазина не должны использовать материалы животного происхождения. Также косметика Asos не проходит тестирование на животных.

В целом, Asos выдвинул для своих партнеров пять минимальных условий, среди которых, в частности: этическая торговая политика; готовность поделиться списком фабрик, с которыми сотрудничает бренд; придерживаться политики защиты животных; соблюдать правила химической промышленности.