БДСМ в рекламе. Надо ли унижать?

Есть два типа человеческого восприятия — эмоциональное и рациональное. В рекламе за первое отвечает картинка или видео, за второе — текст. Именно поэтому, при создании продающего текста или объявления важно прорабатывать обе стороны. И если с визуалом все относительно понятно — он должен быть ярким, качественным и привлекать внимание, то текстовое содержание страдает чаще. Здесь необходимо учитывать несколько нюансов.

  • По возможности, конкретизируйте аудиторию, которая Вам нужна (профессия, город, возраст, увлечения и т. д.). Например, «Вы — психолог?..» или «Поможем начинающим коучам …».
  • Сразу же постарайтесь попасть в боль потенциального клиента. Заголовок объявления должен заставить его остановиться и прочитать дальнейший текст. Например: «Вы — психолог? Хотите работать онлайн и не стоять часами в пробках по пути в офис?..».

Будет лучше, если текст не будет одинаковым, и для каждого сегмента Вы подберете свое предложение.

Следуйте правилу: 1 боль — 1 текст — 1 решение.

  • Не наезжайте на людей, не старайтесь их унизить или показать, что они ничего не добились. Избегайте агрессивных и манипуляционных техник. Предложение должно быть мягким, заботливым и ненавязчивым, которое не нарушает личные границы.

Посмотрите пример: «Давно практикуете в психологии, но никак не добьетесь успеха? Клиентов мало, а доходы почти на нуле? Мы научим Вас правильно работать и увеличим прибыль». Брр, сразу представились злые бандиты-копирайтеры в кожаных жилетках, с цепями на шее и дубинками в руках.

Так не пойдет! Правильно найти боль клиента и рассказать, что ее можно вылечить. А вот давить на нее изо всех сил, раздирать раны и засыпать их солью — неправильно. Замените текст на: «Если Вы — практикующий психолог, хотите увеличить доход до 500 000 рублей и наладить стабильный поток клиентов, то…», и посыл уже будет совсем другим.

  • Не обещайте и не заставляйте. Лучше не использовать глаголы повелительного наклонения (сможете/заработаете/научитесь). Вы не знаете, сможет/заработает/научится ли клиент. Вы только предлагаете свою помощь для достижения результата, а придет он к нему или нет, во многом зависит от него самого.

Конечно, это еще не все нюансы продающего текста, но даже эти несколько действий помогут Вам заинтересовать правильную аудиторию. А это — половина пути!

Если вам интересна тема построения своего бизнеса на собственных знаниях и опыте, чтобы не только улучшить жизнь, но и начать зарабатывать еще больше, чем вы зарабатываете сейчас, тогда переходите сюда 👈

Хотите узнавать больше полезных советов, тогда ставьте лайк 👍 иподписывайтесь на наш канал