БМВ нового поколения

Опубликовано Опубликовано в рубрике Авто, Отдых, СМИ, Справки, Техника

Аварийный комиссар

BMW i3S 2019 долгосрочный обзор

Будет ли большая батарея сделать более мощную версию электрического хэтчбека BMW весело ездить за пределами пригородных часовУ нас есть шесть месяцевчтобы узнать
Почему мы его запускаемчтобы увидетьдостаточно ли развился этот новаторский маленький EVчтобы попрежнему считаться лучшим в своем классе

Месяц 1Технические Характеристики

Жизнь с BMW i3 Sмесяц 1
Электрический пригородный автомобиль имеет шесть месяцевчтобы доказать свою ценность за пределами только городского вождения23 мая 2018
I3 был оригинальным определяющим электрическим автомобилемЭто было видение BMW будущегокоторое опередило Tesla на Основной рынок на два года и стремилось доказатьчто EVs может отличаться от установленной нормы с тремя коробками.
С момента его появления прошло пять лети за это время появились более дешевые конкурентыНо BMW не стоит на местеСегодняшний i3 существует только в чисто электрической формеулучшенной с большим диапазоном и более спортивнойболее привлекательной версией i3s . Прибытие новой батареи емкостью 42 кВт * ч (120Ahделает это идеальное время для пересмотра и просмотрапопрежнему ли это лучший компактный EV.
Меня считали ее очевидным хранителемМой коммутируют и из офиса Autocar Twickenham обычно упаковывает меня на шесть различных поездовкак сардины в течение двух часов в каждую сторонупривилегияза которую я плачу £10.50 в деньПутешествие на машине немного быстреедаже с трафикомно не соответствует Лондонской плате за перегруженность (£12 в день). Еще до тогокак добавить стоимость бензина или дизельного топливая бы вышел из карманаи недавно введенная сверхнизкая зона выбросов исключила запуск старого econobox по дешевке.
В течение следующих шести месяцев я планирую провести с электрическим хэтчбеком BMWя собираюсь сэкономить £1240 на общественном транспортеили целых £3500 на топливе и платных сборахЗвучит как безрассудствоне так лиЕстьконечнонебольшая оговоркачто я живу в квартире на четвертом этажеЯ не планирую покупать удлинитель сверхдлинной длиныпоэтому в значительной степени буду полагаться на общественные зарядные пункты.
В офисе есть зарядное устройство 7.2 kWпоэтому я буду в порядке в течение неделиДля тех более длинних путешествийи их будет многоя буду полностью полагаться на зарядку назначения или нечетную трехконтактную ночь при посещении родственников в палках.
BMW говоритчто новая батарея более длинного диапазона 42kWh i3 хороша для 177 миль под WLTPно следующие шесть месяцеввероятноокажутся таким же испытанием британской инфраструктуры электромобилейкак и этот причудливый электрический хэтчбек.

Это также будет тест моей сдержанноститак как 181bhp и 6,9 сек 060mph спринт наших более мощных i3s достаточно быстрчтобы беспокоить некоторые горячие хэтчбеки . Я полностью ожидаючто мгновенный крутящий момент будет более заманчивым на светофораххотягде только другие EV имеют надежду идти в ногу с 30mph.
Наш автомобиль прибывает в двухцветную мельбурнскую красную и замороженную серую металлическую краску на 20дюймовых черных легкосплавных дисках и BMW «interior world«, что означает коричневую кожаную обивку и отделку из темного дуба для вас и меняЭто комбинацияв которой я не был уверен сначалано она быстро выросла на мнеКабина чувствует себя более экспансивнойчем на самом делеблагодаря отсутствию туннеля передачи и минимальной приборной панелиа более темные материалы не заставляют вас чувствовать себя ограниченным.
Это полностью загруженный примерс £6135 опцийвключая essential (£790 Driving Assistant Plus, £360 reversing camera), полезный (£395 wireless smartphone charging, £330 keyless entryи приятныйно легкомысленный (£125 blue seatbelts). Подготовка Apple CarPlay £235 в значительной степени не будет использоватьсятак как у меня есть телефон AndroidК сожалению для меняBMW и Google еще не видят глаза в глазапоэтому это будет либо крепление на приборной панелилибо встроенная информационноразвлекательная система iDrive для навигации и мультимедиаК счастьюесть Androidверсия BMW Connectedприложение для смартфоновкоторое будет оценивать мое вождение по пятизвездочной шкалепозволяет мне отправлять навигационные указания удаленно и предварительно нагревать кабину для любых холодных утренних поездокпо крайней меретехкогда я не отчаянно пытаюсь сохранить батарею.
Фактор в правительственном гранте на электромобилии вы смотрите на расходы в размере 40 305 фунтов стерлинговчто делает это очень выгодным выбором среди городских евBMW говоритчто 60клиентов считаютчто это стоит большечем vanilla i3У него есть шесть месяцевчтобы убедить меня в том же.

В 1000 миляхкоторые я провел с i3s до сих порнеспособность заряжать дома еще не сделала это предприятие буквальным не стартеромДаже со свинцовой ногойя обычно могу сделать это из офиса и обратно с только около четверти разряженной батареиПолностью заряженныйиндикатор оставшегося заряда батареи на приборной панели сообщает мнечто у него есть 155 миль в запасеперепрыгивая на более чем 190если он используется в режиме Eco Pro+.
Это уменьшает максимальную скорость до 56 миль в час и дроссельной заслонки на чтото в целом более сдержанное при отключении климатконтроля и выключении подогрева сиденийЯ надеюсьчто это будет последним средством для всехкроме самых длинных путешествийМне будет интересно узнатькак быстро батарея может быть разряжена в круизе по автомагистрали 70 миль в час.
Я еще не чувствовал необходимости проклинать гигантские легкосплавные диски или более спортивную подвескухотя i3sбезусловноездит довольно твердо для автомобилясамого дома в городеЯ с нетерпением жду поездки по более привлекательным дорогамкогда я знаючто у меня есть зарядная точкаожидающая меня в концечтобы увидетьвыполняет ли она обещание привлечения обработки.
Я также буду после любых советов по гипермилингу и выжиманию каждой капли диапазона из зарядапоэтомуесли у вас естьсвяжитесь с намиВозможноони мне понадобятся.
второе мнение
На мой взглядi3 всегда был блестящим знаменосцем для электрической мобильностино ошибался в нескольких важных аспектах дизайна и в некоторых его незначительных деталяхВопросна который должен ответить этот тестзаключается в томявляется ли он ошибочным гением или просто разочаровывающе коротким из самых лучших.
ДжимДержатель
Назад к вершине

Спецификация BMW i3 S
Технические характеристики: — Цена новый £34,170 (включая государственные субсидиицена как испытано £40,305 (включая государственные субсидиивариантыМельбурн красной краской £550i3s успешно плюс пакет £1100Люкс интерьер £2000система дистанционной идентификации ключей £330камера заднего вида £360синий ремни безопасности £125электронного привода внешнего шума £80передние и задние датчики парковки £170вождение помощник плюс £790Яблоко CarPlay и подготовка £235улучшенная Bluetooth с беспроводной зарядки £395
Данные испытаниймощность электродвигателя двигателя 181bhp крутящий момент 199lb ft бордюрный камень вес 1265kg Максимальная скорость 99mph 062mph 6,9 сек диапазон 177 миль (WLTPCO2 0g / км неисправностей нет расходов нет