Большинство москвичей в майские праздники отправились на курорты Краснодарского края, 85% из них остались довольны качеством местной кухни — результаты опроса «Якитории»

Несмотря на длинные каникулы в этом году далеко не все москвичи смогли отдохнуть на майские – к такому выводу пришли маркетологи «Якитории» в результате опроса своих гостей. Так, почти 36% жителей столицы с 1 по 10 мая находились в Москве, еще 26,7% провели время за городом — на даче или просто на природе. Почти 16% москвичей рассказали, что в майские праздники они продолжали работать, и только 46% подтвердили, что в период каникул отправились в путешествие по РФ или за границу. При чем, почти 70% «внутренних» туристов, отметили высокое качество блюд и сервиса в местных ресторанах.
Самым популярным туристическим направлением среди москвичей в этом году стал Краснодарский край – почти 16% жителей столицы провели майские праздники именно на Кубани. Причем, 90% респондентов предпочли Сочи другим южным городам. По 10% опрошенных ответили, что во время каникул отправились в Санкт-Петербург и Крым. А вот заграничные курорты в связи с частичным закрытием авиасообщения со многими странами предпочли всего 7% опрошенных клиентов «Якитории».
Краснодарский край также лидирует по уровню качества сервиса и блюд в ресторанах – 85% респондентов остались довольны посещением местных заведений общепита. 60-70% гостей позитивно оценили кафе и рестораны Крыма и Санкт-Петербурга. Всего же 7 из 10 опрошенных во время отдыха хотя бы раз посещали кафе и рестораны.
Кроме того, респонденты поделились мнением о том, на сколько, по их мнению, завышены цены в ресторанах в регионах. Так, почти 65% опрошенных считают, что сумма среднего чека на приморских курортах слишком завышена, а вот ценообразованием в ресторанах в Краснодаре и Санкт-Петербурге в целом остались довольны почти 55% туристов.
Самыми популярными блюдами среди гостей «Якитории» в регионах в майские праздники ожидаемо стали суши и роллы, салаты, а также прохладительные напитки – фруктовые и ягодные лимонады, смузи и айс-кофе.
«То, что многие москвичи предпочли остаться в период майских в Москве вполне объяснимо. Во-первых, почти половина москвичей работали в праздники, во-вторых, была неблагоприятная погода для поездок за город. И в то же время мы видим действительно высокую долю внутреннего туризма, поэтому сейчас рестораторам очень важно повышать качество сервиса до уровня, который будет соответствовать высоким требованиям отдыхающих. В особенности тех, кто привык к путешествиям за рубеж», — отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.