Эксперты ОНФ обнаружили в Новой Москве автомобильные дороги, которые числятся в собственности Подмосковья

Опубликовано Опубликовано в рубрике Авто, Общество

Более пяти лет 129 участков автомобильных дорог в Новой Москве числятся в собственности Подмосковья и до сих пор не переданы на баланс Москвы. По факту же они оказались бесхозными, поскольку здесь никто не занимается уборкой, благоустройством и реконструкцией, на что жалуются местные жители. Это в ходе мониторинга выяснили активисты ОНФ, которые обратились в столичный департамент жилищно-коммунального хозяйства и попросили решить вопрос принадлежности этих участков, а также как можно быстрее передать дороги в собственность Москвы.

Активисты проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» решили проверить, как проходит интеграция транспортных артерий Троицкого и Новомосковского административного округа (ТиНАО), которые до этого были в составе другого региона.

«Как выяснилось, эти дороги более пяти лет продолжают числиться в собственности Московской области и до сих пор не переданы на баланс Москвы, – подчеркнул член московского штаба Народного фронта, координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Москве Евгений Сорокин. – Поскольку Москва не является собственником этих дорог, значит, не может заниматься обслуживанием, содержанием и ремонтом на этих участках».

Однако данная информация не должна быть тайной для чиновников, ведь еще в сентябре 2013 г. правительство Подмосковья выпустило постановление со списком имущества, которое надо передать в собственность Москвы.

«Там указаны и эти 129 участков автомобильных дорог, – отметил Сорокин. – Однако постановление так и не исполнено».

Проблема еще и в том, что застрявшая в переходном периоде собственность имеет непонятный статус: в документах Московской области эти участки дорог числятся как объекты недвижимого имущества, а в документах Москвы – как объекты движимого имущества.

Эксперты московского штаба ОНФ предлагают ускорить процесс передачи дорог в собственность столицы. Но для начала правительствам Москвы и Подмосковья надо разработать протокол взаимодействия, чтобы сообща решать проблемы дорожной сети Новой Москвы. Представители Народного фронта также призывают разработать план развития дорог в ТиНАО.

Свои рекомендации эксперты московского штаба ОНФ направили в столичный департамент жилищно-коммунального хозяйства города. Если проблема не будет решена, то они добавят их в перечень общественных предложений и передадут его мэру Москвы.