Этния Барселона отмечает 20-летие

Дэвид Пеллисер, генеральный директор и владелец компании, до сих пор с нежностью вспоминает удивление на лицах людей, когда они впервые увидели эти оправы для очков, раскрашенные в шахматную клетку, желтые, синие, зеленые, оранжевые. «В то время рынок очков был совершенно незнаком с такими пульсирующими цветами. Коллекция сломала все формы, была разрушительна ».

За последние 20 лет бренд продемонстрировал стремительный рост. Он создал свою собственную историю, работая с мировыми художниками над созданием приключений, соединяющих Японию с Нью-Йорком и Африкой.

В этом году бренд ожидает выставления счетов на сумму более 72 миллионов и готовится расширить свой портфель (недавно он сообщил рынку о покупке каталонского бренда очков Lool). За последние два десятилетия барселонская фирма предоставила оптикам дизайнерские очки, уникальные цветовые решения и лучший сервис с точки зрения скорости доставки и гарантийных обязательств.

Для Дэвида Пеллисера ясно, что речь идет не только о предложении высококачественного продукта, но и о помощи оптикам всеми возможными способами для обеспечения безотказного обслуживания. Одним из основных способов, которыми компания смогла превзойти других независимых игроков, является то, что она может похвастаться собственными, полностью автоматизированными производственными мощностями. Таким образом, он может контролировать качество, затраты и всю цепочку создания стоимости, предлагая скорость доставки, недостижимую для других участников рынка.

С 2018 года экологичность была одной из опор компании: она сократила количество одноразовых пластиков, которые она использует, и гарантирует, что весь упаковочный материал является экологически чистым. Этния Барселона — одна из немногих фирм по производству очков, которая с самого начала сделала выбор в пользу линз из чистого минерального стекла, не содержащих пластика, которые, кроме того, обладают превосходными визуальными качествами. Благодаря технологии HD линз Barberini, которые он использует, клиенты Etnia имеют привилегию видеть улучшенные основные цвета с до 70 раз большей четкостью. Цветовой опыт жизненно важен для Этнии.

Не менее важна для фирмы работа фонда Этния Барселона, ​​который с 2016 года стремится гарантировать заботу о визуальном здоровье людей, подверженных риску социальной изоляции. Он предлагает универсальный доступ к глазным тестам, очкам по рецепту, диагностике и зрительной терапии для наиболее уязвимых. Фонд работает не только в районе Большой Барселоны с его разнообразным социальным контекстом, но и в странах третьего мира, в таких странах, как Сенегал, где Фонд создал местную оптику. За последние 5 лет Фонд оказал поддержку более чем 25 000 семей.

Наконец, в этом году компания модернизирует свои офисы в Барселоне, уделяя особое внимание устойчивости здания и здоровью тех, кто в нем работает. Он стремится создать пространство, которое будет вдохновлять и приумножать таланты его команды в соответствии с одной из текущих навязчивых идей компании: создать культуру, которая способствует чувству принадлежности, собственности, короче говоря, среды, предназначенной для сохранения талантов.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.