Четыре года в процессе создания и первого публичного дебюта.

Делая свой первый публичный дебют на Goodwood FOS 2019 года, Ferrari P80 / c, возможно, является одним из лучших одноразовых Ferrari. Используя реальный гоночный автомобиль 488 GT3 в качестве основы для производства, инженеры и дизайнеры смогли воспользоваться большей свободой, чтобы максимизировать производительность и потрясающий внешний вид, без каких-либо юридических или омологационных требований.

Видео, наконец, дает нам представление о производительности и слуховом опыте P80/c, поскольку мы видим, что он пробивается через 1,16-мильный холм. Обширные аэродинамические данные, собранные за эти годы, помогли сформировать P80/C, с 488 GT3 aero, служащим базой, а затем полностью переработать передний сплиттер и задний диффузор. Это привело к пятипроцентному увеличению эффективности, с уникальными внешними битами и корпусом, полностью состоящим из углеродного волокна.Уникальная обработка T-wing над моторным отсеком поднимается от автомобилей Scuderia Formula 1, уменьшая длину воздушного потока над задней частью и увеличивая прижимную силу.Здесь также нет фар или задних фонарей, и вы также заметите более ориентированную вперед кабину с вогнутым задним ветровым стеклом. Отдавая дань уважения динозавру и 250 LM, сходящимся рядом с линией крыши, летают контрфорсы, причем автомобиль является самым широким на передней оси, слегка сужается, а затем расширяется сзади.Задняя часть имеет карбоновое крыло и 18-дюймовые колеса при настройке в гоночной отделке, а выставочный пакет позволяет снять большое крыло и прикрепить 21-дюймовые колеса.

Сидя под алюминиевыми жалюзи, скорее всего, тот же двигатель, найденный в 488 GT3, 3,9-литровый твин турбо V8. Это, скорее всего, неограниченный, что позволяет достичь 660 л. с. Хотя на момент написания этой статьи не было приведено никаких показателей производительности, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что Ferrari создала потрясающий шедевр всего за четыре года. Что еще они могут приготовить для нас?