«Формируем новый тренд — развиваем региональный туризм», — главная мысль третьего дня Туристического Молодёжного Форума

Третий день работы Молодёжного туристического Форума проходил в новой локации — в выставочном комплексе Ak Bars Retro Cars.

Эта уникальная площадка в Казани сама является прекрасным туристическим объектом, где можно проследить историю развития мирового автопрома: от фаэтона концерна Excalibur до российского Aurus Senat. В Ak Bars Retro Cars представлено 40 уникальных отечественных и зарубежных ретро-автомобиля и мотоцикла XX и XXI века.

Уникальные творческие проекты

28 октября выставочный комплекс ретро-автомобилей стал настоящей творческой площадкой, на которой участники Форума приступили к оформлению своих идей в проекты!

О своём проекте рассказал Маркин Андрей, компания «ТурЛемур»: «Мы разрабатываем уникальный авторский тур в город Мамадыш. Хотим познакомить жителей и гостей Татарстана с инфраструктурой этого города, который недавно выиграл огромное количество грантов на благоустройство. Так, недавно там построили великолепный банный комплекс с тремя видами бань, с джакузи и панорамным видом на реку Вятку и лес. Мы хотим показать нашим клиентам эту локацию, а также недавно отстроенный пляж. Также у них есть конный клуб, на базе которого мы планируем проводить конные прогулки. Наша компания занимается разработкой авторских туров, и благодаря Молодежноу турфоруму мы решили включить в свою программу региональный тур в Мамадыш. Мы обратили внимание на Мамадыш, когда нас повезли туда на экскурсию во время Форума.

Ранее татарскую глубинку лично я воспринимал как поле, лошадь, деревенский дом. Поездка в Мамадыш помогла мне увидеть благоустроенный, современный город. Форум дал нам новые возможности привлечь клиентов и развить новое туристическое направление».

Мастер-классы от успешных игроков туристического рынка

На одном из мастер-классов участники узнавали, как устроена редакция интернет-журнала Enter. Было полезно из первых рук узнать, как команда творческого интернет-издания создаёт важные проекты для Татарстана, а также взглянуть на процесс формирования сообщества, без которого немыслимо сегодня успешное развитие многих направлений. Провёл  мастер-класс Данил Губайдуллин, главный редактор интернет-издательства Enter.

Далее участники Всероссийского молодёжного туристического форума получили возможность пройти мастер-класс по развитию туристической отрасли с помощью диджитал инструментов. Спикером на этот раз выступил Константин Холстинин, генеральный директор Business Engineering Services, постоянный эксперт обучающей программы развития навыков предпринимательства «Бизнес-Класс» от Google и СберБанка. После выступления участники фотографировались с Константином и задавали вопросы. Спикер поделился своими впечатлениями: «Формат мероприятия мне очень нравится: живая атмосфера, много молодёжи интересующейся туризмом, и тем как делать этот бизнес, и как проводить клиентские исследования. Живые, интересные, приходят, удивляются и задают вопросы. Я считаю, что чем больше будет проводится таких мероприятий, тем лучше. Молодёжи надо помогать вставать на ноги.»

Презентация регионов

Позже прошла презентация регионов. Докладчиками по этой теме выступили: Ксения Наумова — управляющий директор первого национального туроператора «Визит Чечня».

— «Мы с большим интересом отозвались на приглашение на Форум, решив поддержать Татарстан — это близкий и дружественный нам регион, — сказала Ксения. — Буквально две недели назад мы уже были в Казани с презентацией туристских маршрутов, и я с удовольствием возвращаюсь сюда для выступления на Форуме.

— Молодежь — основной потребитель нашего туристического продукта. Как показала практика, многие имеют весьма отдалённое  представление о наших туристических маршрутах и возможностях региона. Я привезла призы, приглашения в нашу Республику для победителей, они смогут своими глазами увидеть красоту Чечни.

— Желаю Форума процветания, здоровья участникам и собраться всем в будущем году в очередной раз», — подытожила Ксения Наумова.

О том, как важна интеграции молодежи в проблематику сферы туризма рассказала генеральный директор «Центра развития туризма Республики Татарстан», управляющая компания Visit Tatarstan, Дильбар Садыкова. Она рассказывала об успешном бренде Visit Tatastan, о его ценности для развития туризма в Республике.

Истории успеха из первых рук

Следом стартовал мастер-класс «История успеха: Возможно ли стать ведущей одного из федеральных каналов, не имея блога и огромной популярности? А, может, возможно вести тревел шоу, а лучше сразу два?». Своими практическими кейсами с участниками форума делилась Василиса Хвостова, ведущая телепередачи «Орла и решки. Чудеса Света» и ведущая проекта «Мир забесплатно».

Василиса Хвостова — яркая и неоднозначная личность, собравшая вокруг своей персоны много внимания и даже хейта в сети. Участники с огромным интересом и теплом встретили гостью.

В завершение вечера участники форума узнавали, как создавать проект мечты своими силами на примере Международного фестиваля медиаискусства «NUR». Спикером мастер-класса стал Рашид Осман, режиссер, креативный продюсер, основатель концепт-студии Formate, идеолог и куратор фестиваля «NUR».

Генеральные партнеры Форума: ПАО «Ак Барс Банк» и инжиниринговая компания FLAMAX. Генеральный медиа-партнер мероприятия: интернет-журнал Enter.

Партнеры: АО «ЮВТ АЭРО», ООО «Визит Чечня», ООО «Ситисайсиинг москоу», HOTBOX, VK, OneTwoTrip, экскурсии FAROLERO

Информационные партнеры: «Моя планета», радио «ИСКАТЕЛЬ».



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.