Где, как и когда: рассказываем все о хорошей наружной рекламе

Сложно представить, однако наружная реклама известна не первые сто лет, за этот период она претерпела немало изменений и стала одним из наиболее эффективных вариантов привлечения внимания целевой аудитории к тому или иному продукту. К сожалению, сегодня большинство бизнесменов используют данный инструмент продвижения крайне неумело, попусту расходую бюджет. Вот ряд ценных советов, которые помогут разобраться что к чему.

  • Когда думаете заказать размещение на билбордах проверьте, что ваша наружка понятная, лаконичная и простая. Иногда рекламисты напрочь забывают о том, что плакат должен состоять из единственной картинки и предложения максимум из семи слов, поскольку на знакомство с ним у человека есть минимум времени: пешеходы читают содержимое рекламы за 35 секунд, а водители – за 12. Мгновений не хватит, чтобы разгадать масштабные конструкции в формате кругового текста или закрученной метафоры. Щиты по большей части придуманы для машин, а если хотите, чтобы вашу нестандартную головоломку оценили по достоинству – расположите ее в парках или возле стоянок.
  • Место для размещения очень воздействует на эффективность. Не всегда наружная реклама в Краснодаре в центре будет результативна, для примера, товары массового спроса желательно размещать в удаленных районах. На стратегию влияют немало факторов: аудитория, опыт предыдущих кампаний, оживленность трафика, автомобильные пробки, и многое другое. Учтите, в зависимости от категории людей, на которую направлено действие щита, определяется и его локация.
  • Согласно мнению специалистов, число билбордов зависит от цели рекламы. Минимально – тридцать точек в течение месяца для продвижения марки. Для раскрутки молодого бренда понадобится в несколько раз больше щитов. Сперва подумайте, для чего вам наружка и какой конкретно бюджет вы намерены выделить на нее, один или два щита в роли указателя – напрасная трата бюджета.
  • Хорошая частота замены – 14 дней, однако это в идеале, на деле же выходит, что плакаты не заменяется целыми месяцами.
  • Успешность РК напрямую зависит также от уровня компетентности профессионалов, у которых вы заказали продвижение продукции, по этой причине необходимо ответственно относиться к поиску оператора.

avangard.avagroup.ru – рекламное агентство, специализирующееся на комплексном создании и расположении рекламы в самых оживленных районах города. Указанный оператор подберет вам подходящий рекламный щит в Краснодаре, ситиборд или пилон. Компания имеет в собственности свыше 100 поверхностей для наружного продвижения.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.