Интересные факты о Zoomia-CRM

1.Еще в 2019 году основатель компании на одном из официальных мероприятий сделал заявление, что главная цель всех небольших обновлений системы – это в будущем воплотить искусственный интеллект в Zoomia-CRM.

2. Количество обновлений системы за 2020-2021: видеоконференции, виртуальный офис, маркет плейс и т.д. просто поражает пользователей, которые получают новые функции и улучшения за ту же абонентскую плату.

3. Зимой этого года компания запустила TICKET – систему, которая призвана сделать связь между пользователями и офисом Zoomia-CRM более доступной. Таким образом, об ошибках системы или вопросы о ней могут задаваться путем создания запросов в самой CRM, а дальше «вопрошающий» просто наблюдает за тем, как выполняется его запрос на каждом этапе.

4. Компания Zoomia-CRM объявила о запуске собственного Market Place и в честь долгожданного события объявила, что для пользователей товары (выставленный функционал) доступен для установки и пользования – бесплатно.

5. К тому же недавно компания взяла курс на привлечение новых клиентов, а это значит, что теперь миру доступная пробная версия Zoomia-CRM в рамках тарифа «Try for free». Любой заинтересованный может попробовать базовый функционал и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Источник информации: https://zoomia.org



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.