Как бороться с невыкупами посылок в 2021 году

Сегодня поисковые запросы такого характера “Как увеличить выкуп посылок”, “Как бороться с незабором товара интернет магазину” с определенной периодичностью вводят в Google продавцы товаров.

 А те, кого обошла стороной тема “Невыкуп посылок отправленных наложенным платежом” либо зададутся вопросом чуть позже, или же работают по предоплате с покупателями, чем снижают количество заказов, ведь не каждый клиент готов платить наперед, особенно если это не брендовый известный магазин.

Невыкуп посылки” — это заказы отправленные наложенным платежом, которые не забирают покупатели по разным причинам. Зачастую продавец рискует потраченными деньгами на привлечение клиента (продажу) и  пересылку товара туда и обратно, если заказ не будет выкуплен на почте клиентом. 

Давайте разберемся, почему клиенты не забирают посылки с почты, и какая система автоматизации посылок поможет повысить выкупаемость товара и увеличить прибыль магазина. 

Почему клиенты не забирают посылки 

У кого есть интернет магазин, тот отправлял заказы наложенным платежом и сталкивался с ситуацией когда покупатель не забрал свой заказ. Результат такой сделки: отправитель потратил 100 — 150 грн на отправку в 2 стороны, рекламу, потрачено время, прибыль и товар может уйти в ”небытие”, то-есть попросту быть уничтожен.

Невыкуп посылок” — боль на сегодняшний день любого предпринимателя. Мы собрали распространенные, но если у вас есть интересные кейсы — поделитесь в комментариях: 

  • Передумал покупать, разонравилось
  • Нашел дешевле, не пришло извещение сразу после оформления заказа
  • Ничего не заказывал, не приходило смс извещение
  • Ошибка контактных данных получателя
  • Не знал/забыл что посылка ждет на отделении
  • Нет денег, прочитал плохие отзывы, уже купил
  • Ваш вариант 

Конечно, не нужно сваливать всю вину за невыкупленный товар на потребителя. Причиной “невыкупа” часто служит отсутствие системы в работе интернет магазина и качественной работы с клиентом. Медленная сборка и упаковка на складе, ошибки менеджеров при оформлении заказов и отправки посылки, не информирование о движении посылки — все это приводит к отказу в выкупе, а бонусом будет негативный отзыв в социальных сетях.

Что делать, чтобы увеличить “Выкуп товара” 

Снизить кол-во отказов можно, за счет внедрения сервиса клиентских уведомлений для интернет магазинов и поставщиков с SMS и голосовыми звонками AfterShip

 Внедрив сервис продавец получает:

Настройка автоматических уведомлений. Когда посылка создана, отправлена, прибыла в отделение клиенту придет SMS уведомление что товар “лежит” и ждет клиента. Если через пару дней посылка не выкуплена, система отправит напоминание клиенту что нужно выкупить свой заказ. Тексты сообщений задаются любыми, в том числе и с переменными (трек посылки, дата доставки, номер отделения) в настройках уведомления.

Задача менеджеру на дозвон клиенту.  Контроль за посылками, которые лежат на отделении более 4-5 дней. В системе можно поставить напоминание/задачу менеджеру на дозвон покупателю. Доступны голосовые звонки диктором или при помощи синтезатора речи.

Сортировка посылок по статусам. Система отслеживает посылки и сортирует их по статусам: на пути к получателю, отправлено, прибыл на отделение, в пути, отправка получена, отказ, итд. Оформить возврат посылки можно прямо из кабинета AfterShip. 

Дашборды. Глубокая аналитика по всем отправленным посылкам. В личном аккаунте AfterShip выводится статистика — и наглядно видно сколько денег «зависло» на почте (при оплате наложенным платежом), какие есть проблемы по отправкам в данный момент, когда пора менять контрагента чтобы не попасть под фин. мониторинг (весьма неприятная штука).

Уведомления. Каждое утро вы получаете письмо со списком “проблемных” посылок, чтобы держать руку на пульсе.

Интеграция со службами доставки. Сервис интегрируется с такими транспортными службами: Новая почта, УкрПочта, Justin. Генерация ТТН для отправки и полная история отправленной посылки с уведомлениями с поминутной статистикой.

И вишенка на торте — сервис работает полностью в автоматическом режиме — достаточно один раз подключить необходимые службы доставки, и вы получите всю необходимую информацию в удобном для вас формате.

Ну и как же мы могли забыть за CRM-системы 🙂  Aftership имеет встроенный механизм вебхуков, и легко передает статусы вроде “Посылка лежит уже 3 дня на отделении” в нужный целевой сервис, например BeClearCRM.

Как видите, уже есть готовое решение и если вы занимаетесь продажами, задумайтесь, достаточно ли вы времени и сил уделяете работе с клиентами по направлению выкупа посылок, и стоит ли тратить эти силы или проще автоматизировать этот процесс.

Пишите в комментариях, какие методы влияния на выкуп используете вы.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.