Как пандемия повлияла на кредитование — 3 основных тренда, которые останутся навсегда

Пандемия с начала 2020 года внесла большие изменения в банковскую сферу. Сформировалось 3 основных тренда, благодаря которым кредитные учреждения не только остались в строю но и получили рекордную прибыль.

Пандемия, начавшаяся в 2020 году, за 2 года заставила банковскую систему перестроится. Большой рост получили технологии, которые позволили не только устоять системе кредитования, но и повысить эффективность. Портал 1000bankov.ru изучил 3 тренда, которые останутся с нами навсегда.

Цифровизация

Цифровизация (иначе «диджитализация») банковских кредитов — главный тренд текущего времени. В период пандемии более 90% заявок на кредиты банки получают удаленно через онлайн-каналы. После снятия ограничительных мер, тенденция предоставления услуг банков дистанционно сохранится.

Задача банков — не только развитие дистанционных каналов обслуживания и повышение их надежности. Цифровая трансформация требует использования таких технологий как искусственный интеллект, блокчейн, робо-эдвайзинг, позволяющих:

  • увеличивать скорость операций;
  • повышать точность расчетов;
  • снижать риск искажения данных;
  • персонализировать предложения.

Персонализированные предложения

Банки разрабатывают и внедряют системы персональных предложений, в основе которых анализ поведения клиентов. Алгоритм искусственного интеллекта:

  • Мониторит транзакции пользователей, изучая их:
    • доходы и расходы:
    • категории трат.
  • Прогнозирует потребности клиента в ближайшем будущем.
  • Предлагает персональное предложение.

Маркетинговое предложение, разработанное специально для данного клиента, он получит именно в тот момент, когда он в нем нуждается. Не только содержание, но и формат предложения адаптируется под каждого клиента.

Если банк знает, на какие услуги и в каком объеме клиент тратит деньги, то он должен предложить ему лучший вариант предварительно одобренной кредитной карты или потребительского кредита, от которых клиент не откажется. Ведь кредитный продукт соответствует его требованиям и возможностям.

Оптическое распознавание символов — OCR

Технология OCR, которая заключается в переводе текста на изображениях в текстовой формат — еще одно перспективное направление кредитования. Принять решение о выдаче кредитного продукта помогут данные, извлеченные, к примеру, из выписок по счетам и файлов с изображениями.

Технология OCR, применяемая при удаленной идентификации клиента, упрощает жизнь пользователю — избавляет от необходимости вводить данные вручную, и оптимизирует работу персонала.

Технология «умного распознавания символов» привлекательна как:

  • положительный опыт работы с клиентами;
  • способ оптимизировать работу внутри банка.

Технология OCR, позволяющая проводить анализ различных данных, помогает работникам банка выстроить безошибочно работу, благодаря полной автоматизации процесса работы.

Новые технологические тенденции в индустрии кредитования, такие как диджитализация, персонифицированный подход и технологии OCR останутся навсегда, чтобы обеспечить большую эффективность и гибкость системе.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.