Как поехать всей семьей к Санта-Клаусу: в России стартовал масштабный конкурс

Опубликовано Опубликовано в рубрике Культура, Общество, Развлечения

Российская сеть оптик «Счастливый взгляд» и всемирно известная кинокомпания Universal объявили о сотрудничестве в рамках продвижения нового мультфильма «Гринч» в нашей стране. В преддверии премьеры и в канун рождественских праздников по всей России запускается творческий фотоконкурс «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию».

Кинокомпания Universal выбрала в качестве партнера для продвижения премьеры полнометражного мультфильма «Гринч» в России одного из лидеров нашего оптического рынка — сеть оптик «Счастливый взгляд». Культовая рождественская сказка выйдет на российских экранах 22 декабря. В рамках продвижения мультфильма с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года компании проводят конкурс для российского зрителя «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию!». Главный приз — поездка всей семьей из 4-х человек в Лапландию по туру «Все включено». Остальные участники конкурса могут выиграть один из 300 призов с символикой фильма.

Условия конкурса чрезвычайно просты:

  1. Купить любой товар в салоне оптики «Счастливый взгляд» (оправу, солнцезащитные очки, очковые, средства для ухода или аксессуары) с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
  2. Разместить фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса www.grinch.happylook.ru. Использовать на фото ваши покупки из оптики «Счастливый взгляд» (по желанию).
  3. Пригласить друзей голосовать за ваш снимок и собрать максимальное количество голосов.
  4. Выиграть один из 300 фирменных призов с символикой мультфильма «Гринч» или главный приз – поездку всей семьей к Санта-Клаусу в Лапландию.
  5. Сроки проведения конкурса: с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
  6. Подведение итогов конкурса на сайте www.grinch.happylook.ru 11 января 2019 года.

Важно отметить, «Счастливый взгляд» предоставляет на период акции скидку 20% на очки.

Справка:

«Счастливый взгляд»

Сеть «Счастливый взгляд» является одним из бесспорных лидеров рынка оптики в России. Первый салон оптики «Счастливый взгляд» открылся в Санкт-Петербурге в 2003 году. Сегодня по всей стране работают 170 салонов, в 7 из 9 федеральных округов России.

 «Счастливый взгляд» строит и реализовывает амбициозные планы: только за лето в сети открылось 10 новых салонов в разных городах России, а в апреле 2018 года сеть открыла в Санкт-Петербурге флагман – самый большой оптический салон и диагностический центр в России. В целом за 2018 год было открыто 80 новых салонов.

 За время существования сети салоны оптики «Счастливый взгляд» посетили более 15 млн клиентов. Компания не стоит на месте. Это подтверждается постоянным изучением западного опыта, созданием регулярных специальных акционных предложений для клиентов.

Universal Pictures

Universal Pictures является старейшей студией Голливуда. Universal Pictures – дочерняя компания NBC Universal и входит в Большую Десятку киностудий мира. За всю историю своего существования киностудия Universal Pictures выпустила огромное число настоящих шедевров.

«Гринч – похититель Рождества» — компьютерно-анимационный фильм производства Universal, основанный на книге Доктора Сьюза «Как Гринч украл Рождество».

Это настоящая мультипликационная предновогодняя и рождественская сказка, которая призывает в первую очередь не озлобляться, даже если весь мир вокруг кажется чужим и враждебным. История эта стала уже давно культовой. Как известно, но под Рождество просыпаются и активизируются не только добрые силы, но темные также начинают искать тех, кому можно поселить в душе печаль и разочарование, которые неминуемо ведут к озлобленности, что собственно и случилось с главным героем.

Мировая премьера запланирована на 8 ноября 2018 года, в России — 22 декабря.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.