Как Snapchat купила компанию-разработчика AR-шопинга

Предприниматели и бизнесмены, которые понимают бизнес не как работу самому на себя, а как создание трудовых мест для людей и извлечение из этого прибыли, для которых купить ооо в Москве — это не просто вложение денег, а инструмент для усиления своих бизнес — позиций на рынке, с интересом обсуждают очередную сделку.

Snapchat приобрела компанию Vertebrae для развития и монетизации виртуального шопинга с помощью AR — технологии дополненной реальности.

По данным The Verge, сделка не была крупной и не превышала по стоимости покупку компании WaveOptics, которая производит AR-дисплеи для своих умных очков Spectacles за $500 миллионов. Vertebrae ранее сотрудничала с Toyota, Adidas, CB2 и другими известными брендами. В 2019 году компания также работала с Facebook — крупнейшим конкурентом Snap — над технологией AR-шопинга.

Недавно платформа сотрудничала с Gucci, когда пользователи виртуально примеряли кроссовки лимитированной коллекции. Тест показал, что люди с большей вероятностью купят что-либо после взаимодействия с 3D-моделью.

Команда Verterbrae, состоящая из 50 человек, будет развивать платформу и наполнять ее 3D-версиями товаров и другой информацией. Сейчас мессенджер использует технологию дополненной реальности для создания развлекательных AR-масок, но компания планирует развивать это направление.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.