Ключевые особенности закатных значков как рекламного носителя

Как только люди начали продавать товары и оказывать услуги, появилась реклама. Потому что, как верно отметил историк и видный британский государственный деятель XIX века Томас Маколей, делать деньги без рекламы может только монетный двор. Но для каждого бизнеса свои эффективные механизмы продвижения. К примеру, всем известно, что один из наиболее действенных видов рекламы – ролики по телевидению. Благодаря красивой картинке в кадре, они привлекают внимание, воздействуют сразу на 2 органа чувств – зрение и слух. Но бессмысленно рекламировать таким образом товары, целевая аудитория которых подростки и студенты, редко смотрящие телевизор. Ведь вероятность того, что информация дойдет до потребителя, крайне мала, чего не скажешь о баннерах в сети Интернет.

Но существует универсальный маркетинговый инструмент, эффективность которого не зависит от того, кто является конечным потребителем продукта: пожилые люди, домохозяйки, школьники или клиенты с доходами выше среднего. Это корпоративные подарки. Сувенирами с нанесенным логотипом компании будут пользоваться долгое время, что обеспечит узнаваемость бренда среди широкой аудитории. При этом такого рода реклама вызовет у окружающих интерес, а не отторжение. Кроме того, положительные эмоции от презента позволят сформировать устойчивый ассоциативный ряд «компания-удовольствие-лучший продукт», что повысит лояльность клиентов.

Но при выборе подарка стоит учитывать, на какую аудиторию нацелены товары или услуги. К примеру, ручки и блокноты подойдут офисным работникам и студентам, бутылка для воды – людям, ведущим активный образ жизни. А вот закатные значки с нанесенной фирменной символикой станут универсальным презентом для всех вне зависимости от рода занятий. Для молодых, энергичных и креативных клиентов они станут ярким и стильным аксессуаром, который способен украсить любую вещь: от курток и рюкзаков до кроссовок. Закатные значки, если при изготовлении заменить булавку специальной магнитной основой, превратятся в магнитики на холодильник, которые любят и коллекционируют в каждой российской семье. Такие корпоративные сувениры станут отличным памятным подарком участникам конференций, посетителям выставок и других массовых мероприятий. При невысокой цене они принесут не меньше пользы Вашему бизнесу, чем ролики на телевидении, аудиореклама на радио и баннеры в Интернете.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.