Компания «Бьютека» рассказала о структуре потребительских предпочтений россиян в сфере товаров индустрии Health&Beauty

Компания «Бьютека», владеющая сетью одноимённых магазинов комплексного ухода за здоровьем и красотой в Москве, провела исследование потребительских предпочтений своих покупателей в сфере товаров Health&Beauty

Москва, 26 июля 2018. – Компания «Бьютека», владеющая сетью одноимённых магазинов комплексного ухода за здоровьем и красотой в Москве, провела исследование потребительских предпочтений своих покупателей в сфере товаров Health&Beauty. По данным«Бьютека», фокус потребительских предпочтений в 2018 году ощутимо сместился в сторону эко-косметики (41% в структуре общих покупок), при этом бренды косметики категории масс-маркет (21%), лечебная косметика (19%) и нишевые марки (19%) занимают примерно равные доли в структуре потребительского спроса*.

«В ассортименте «Бьютека» представлена продукция мировых производителей индустрии Health&Beauty, зарекомендовавшая себя на рынке по соотношению цены и качества. Особый акцент в номенклатуре товаров «Бьютека» делается на натуральную косметику, лечебные и инновационные бренды, однако бренды масс-маркета представлены в сети не менее широко. Поэтому мы можем говорить о достаточно большом охвате и, следовательно, релевантности выборки респондентов нашего исследования», – рассказывает директор по маркетингу компании «Бьютека» Николай Ермишин.

Интересно, что товарооборот в сети наиболее высок от продаж лечебной косметики: товары этой категории обеспечивают сети 19% оборота в рублях, притом, что показатели в единицах проданных экземпляров покрывают всего 5% от оборота сети. Также следует отметить, что розничная стоимость одного экземпляра лечебной косметики вплотную приближается к 1000 рублей, в то время как один экземпляр косметики категорий эко-, масс-маркет или нишевых брендов обойдётся покупателю в среднем в 200 рублей.»

 «Стоит прояснить вопрос с терминологией. Не только многие потребители, но даже специалисты зачастую путают понятия лечебной, нишевой и эко-косметики. Если бренды эко-косметики (например, Mi&Ko, Levrana или Siberina) ставят во главу угла производство товаров из натуральных компонентов, то у лечебной косметики (например, Vichy, Bioderma и LA ROCHE-POSAY) – направленное лечебное действие. Нишевые бренды во многом подобны эко-косметике, однако рассчитаны на покупателей, любящих эксперименты. Сюда можно отнести, например, косметические товары из грязевых вулканических источников Новой Зеландии или продукцию таких компаний, как «Frudia», «TheSaem» с линейкойGlobalEco, «Maycoop», «SecretNature». Наконец, масс-маркет представлен такими известными каждому потребителю брендами, как Dove, Nivea и др.», – поясняет топ-менеджер.

 * В процентах от оборота компании в рублях за первое полугодие 2018 года.

О компании «Бьютека»:

Бьютека – первый в России магазин комплексного ухода за здоровьем и красотой.

В номенклатуре магазинов «Бьютека» представлены четыре основные категории товаров и услуг: персональный уход, декоративная косметика, здоровое питание (включая БАДы) и лекарственные средства. Вся продукция, представленная в магазинах сети, производства известных европейских торговых марок, а также набирающих популярность высококачественных брендов Восточной Азии.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.