Компания STIHL получила звание Марки №1 в России 2021

В субботу, 11 декабря, в Государственном Кремлевском дворце состоялось награждение лауреатов премии народного доверия «Марка №1 в России». Бренд STIHL признан лучшим в категории «Садовая техника». STIHL получает премию уже во второй раз – в 2019 году компания была лидером этой же категории.

«Высокое качество агрегатов позволяет STIHL удерживать лидирующие позиции на мировом рынке, в том числе и на рынке России. Мы разработали специальную систему обеспечения качества и последовательно реализовали ее на каждом этапе предпринимательской деятельности. Высококачественные материалы, собственные ноу-хау и точное исполнение видны в каждой детали. Также неотъемлемой частью любого агрегата STIHL является квалифицированное сервисное обслуживание. Поэтому агрегаты STIHL реализуются исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть. Только официальные дилеры STIHL предоставляют профессиональные консультации, сервисное обслуживание и качественные оригинальные запчасти», — прокомментировала успех марки Ольга Скачкова, Руководитель отдела маркетинга компании ООО «Андреас Штиль Маркетинг».

Премия «Народная марка» – награда в области построения брендов на российском рынке, которая присуждается на основании  опроса  покупателей. Создана Международной академией бренда при участии Торгово-промышленной палаты России и вручается ежегодно с 1998 года. За 23 года в исследовании приняли участие более 10 млн человек.

ООО «Народная Марка» проводило голосование с сентября по октябрь 2021 года: россияне высказались о производителях различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке. Для этого они заполнили в электронных СМИ и на Facebook анкеты и вписали в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории составил более 120 тысяч пользователей.

Справка

Группа компаний STIHL разрабатывает, производит и продает электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, а также для ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 41 дистрибьюторские и маркетинговые компании, 120 импортеров и около 54 000 дилеров в более чем 160 странах мира. STIHL выпускает продукцию в семи странах мира: в Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае и на Филиппинах. С 1971 года STIHL — самая продаваемая марка бензопил в мире. Компания основана в 1926 году и базируется в г. Вайблинген под Штутгартом. В 2020 году выручка группы компаний STIHL с общим штатом 18 200 сотрудников составила 4,58 млрд. евро.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.