LG ELECTRONICS ПОЛУЧАЕТ ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ В ПРОГРАММЕ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ MINDCLICK ОТ MARRIOTT

Компания LG Electronics получила наивысший результат в программе оценки устойчивого развития MindClick(MSAP), проводимой компанией Marriott International в 2021 году. В качестве поставщика телевизоров и дисплеев для 14 брендов гостиниц Marriott, компания LG семь лет подряд получала звание «Лидер» рейтинга и по-прежнему остается единственным производителем дисплеев, получившим это признание.

Рейтинг «Лидер», объявленный в преддверии Дня Земли, демонстрирует «образцовое использование компанией LG экологически и социально ответственной практики на протяжении всего жизненного цикла продуктовых линеек, от выбора материалов до утилизации по окончании срока службы». Это было подтверждено MindClick в ходе тщательного процесса аудита. MSAP это ежегодная процедура оценки поставщиков Marriott, которая позволяет определить устойчивость жизненного цикла их продуктов.

Программа оценивает поставщиков с точки зрения их операционной деятельности в области таких экологических и социальных показателей как энергия, выбросы углерода, сокращение потребления воды и права человека, трудовых прав, а также продуктов, которые они поставляют. Кроме того, учитываются такие показатели, как углеродный след от использования и распространения продукции, возможность вторичной переработки, а также использование экологически чистых материалов и химикатов. Поставщики признаются на одном из трех уровней: Начинающий, Успешный и Лидер. В 2021 году LG набрала наивысшие баллы в семи из девяти оценочных категорий.

Гостиничные телевизоры и дисплеи от LG Business Solutions получили статус «Лидер» в нескольких ключевых категориях:

  • «Социальная»: соответствующая политика трудовых отношений, включая нетерпимость к принудительному или обязательному труду, дискриминации, детскому труду и торговле людьми.
  • «Окружающая среда»: на предприятиях, используемых для производства продукции, составлены отчеты и определены цели по снижению энергопотребления, сокращению выбросов углекислого газа, сокращению потребления воды и уменьшению количества отходов.
  • «Распределение»: привлечение транспортных перевозчиков, имеющих сертификат EPA SmartWay и соблюдающих ограничения на выбросы парниковых газов.
  • «Здоровье гостей»: продукция, снижающая уровень токсинов в результате соблюдения требований к химическим веществам, вызывающим серьезную озабоченность.
  • «Прекращение эксплуатации» и «Воздействие объекта»: продукты, которые можно перерабатывать и упаковывать в материалы, пригодные для вторичной переработки, а также определять решения по завершению срока службы.


Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.