Лихачам дали зеленый свет: с дорог области убрали часть камер

В период действия камер с 2017 по 2020 годы на автомагистралях федерального, регионального и местного значения ликвидировано 117 аварийных мест. А за последние два года среднее сокращение количества ДТП в Свердловской области составило 10%, то же самое по числу погибших и пострадавших.

Срок госконтракта между компанией УГМК-Телеком и региональным «Управлением автодорог» на поставку фото- и видеоматериалов с комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД на автодорогах Свердловской области истек в июле, заключать новый Управление автодорог не торопится.

К чему может привести бюрократическая заминка, предположить не сложно. Хотя противники фотофиксации на дорогах отмечают, что работа камер не влияет на показатели аварийности, данные, опубликованные на сайте областной Госавтоинспекции, свидетельствуют об обратном.

Госавтоинспекторы сравнили число аварий, зафиксированных в период работы комплексов, с периодами, когда камеры фиксации нарушений временно не работали. Оказалось, когда камер на дорогах региона работает меньше, количество ДТП в Свердловской области вырастает. Самый показательный пример – месяц простоя в 2018 году, тогда из-за временно не работающих камер более чем на 50% выросло число ДТП, число погибших повысилось на 4,8%, а раненых – на 39,9% по сравнению с аналогичными периодами, когда материалы с комплексов поступали в ЦАФАП, и на их основании выносились постановления об административных правонарушениях.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.