Логистические услуги: минусы и плюсы работы со сторонней фирмой

Более тысячилетия люди транспортируют товары из точки «А» в место «Б». Великий шелковый, Янтарный, Волжский и другие дороги – по ним и сейчас доставляется продукция. Только теперь заместо торговцев работают предприниматели. И если раньше купцы сами отправлялись за товаром, то на сегодняшний день зачастую предприниматели выбирают логистические услуги других транспортных фирм. Разберем минусы и плюсы подобного типа делегирования.

Плюсы

  1. Работая с логистической фирмой, бизнесмен может быть спокоен, что груз попадет к конечному заказчику без опозданий. Это важно для фирм, реализующих товары с ограниченным сроком годности, у примеру, овощи, фрукты, мясо или лекарства. За каждый день просрочки оператор обязывается выплатить штраф. Обычно все условия согласовываются перед заключением договора.
  2. Также бизнесмен экономит круглую сумму. В отличие от штатных сотрудников, специалистам логистической компании нет необходимости выплачивать зарплату, отпускные, больничные. Также бизнесмен освобождается от налогов, пенсионных взносов и других обязательных отчислений. Логистическая фирма сама найдет подходящий способ перевозки, и доставка груза выйдет в разы дешевле.
  3. Что касается перевозок за границу, то бизнесмен может доверить таможенное оформление груза и подготовку документов сотрудникам транспортной компании и заниматься другими сферами бизнеса.
  4. Работники транспортной компании знают свое дело и используют уже отработанные инструкции работы, которые позволяют найти оптимальный вариант транспортировки: авиаперевозка для малогабаритной или хрупкой продукции, ж/д транспорт для крупных грузов и т д. Работники точно знают, как доставить товар в целости и невредимости.

Недостатки

  1. Первое, с чем может столкнуться бизнесмен – не каждый оператор оказывает международной транспортировки.
  2. Из-за недостаточной квалификации сотрудников в некоторых фирмах есть риск получить испорченную продукцию. Чтобы такого не случилось, надо заранее уточнить все гарантии.
  3. Срыв сроков. Ответственный транспортный оператор, обязан предупредить бизнесмена , если поставка опоздает, назвать причину срыва сроков и выплатить компенсацию.

Большая часть возникших трудностей – из-за подбора недобросовестного партнера, поэтому стоит внимательно подойти к поиску оператора.

BKB Logistic больше десяти лет занимается межконтинентальной доставкой грузов какого угодно вида. Специалисты фирмы помогают оптимизировать расходы клиентов, продумывая оптимальные маршруты. Среди услуг компании: морские, авиа-, авто- и мультимодальные перевозки, таможенное оформление грузов, складское хранение и так далее. Рекомендуем!



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.