Логистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов

У заказчиков, которые регулярно пользуются услугами перевозки группы компаний, появилась возможность подключить специальный пакет скидок и привилегий.

«Деловые Линии» разработали 4 вида таких предложений – «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Кроме того, в зависимости от выбора программы лояльности, клиент может также воспользоваться услугами персонального менеджера, отсрочкой платежа на неделю и скидкой 15% на адресную доставку. Стоимость пакета варьируется от 1290 до 13 590 руб.

«Если у бизнеса есть постоянная потребность в перевозках, у него должна быть возможность на них сэкономить – подобные скидки существуют при подписке на онлайн-сервисы заказа такси или доставку еды, почему бы не запустить такую же программу на услуги по перевозке. В первые дни запуска акции различные пакеты приобрели более 100 наших постоянных клиентов – от оптовых продавцов фармацевтической продукции до производителей оборудования. Мы уверены, что еще много компаний смогут таким образом сделать свою логистику выгоднее», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin.ru.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.