Мебельная компания потребовала на законодательном уровне запретить съемку диких животных в рекламе

Съемки рекламного ролика в одном из павильонов «Мебель Park» пришлось отменить из-за неожиданного инцидента. По сценарию, в ролике должна была присутствовать лиса, но когда животное привезли на место съемок, представители мебельной компании отказались от дальнейшего сотрудничества, и подали петицию в правительство с просьбой запретить участие диких животных в рекламных съемках.

«Животное выглядело измученным, — рассказывает Татьяна Амелина, директор по рекламе и маркетингу ТЦ «Мебель Park». — Нас уверяли, что лиса привыкла к съемкам и людям вообще, но было видно, как она шарахается от осветительных приборов, а её дружелюбное поведение, судя по прижатым ушам и хвосту, скорее напоминало защитный механизм».

Вместе с тем, дрессировщики, по словам очевидцев, вели себя непрофессионально, регулярно срываясь на крик и заставляя лису выполнять нехарактерные для этого вида команды.

Такое поведение как животного, так и дрессировщиков заставило сотрудников компании пересмотреть свое отношение к использованию животных в рекламных целях. От имени рекламного агентства, которое занималось написанием сценария для ролика, мебельная компания составила петицию с просьбой запретить на законодательном уровне использование диких животных для съемок в рекламе.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.