Мониторинг транспорта в краю Жигулей

Группа компаний «МОНТРАНС» открыла новый офис в центре Поволжья.

Филиал «МОНТРАНС» в Самаре стал девятым по счету офисом в России. Город-миллионер является крупным центром машиностроения, металлообработки и авиационной промышленности. Самара замыкает пятерку российских городов по количеству зарегистрированных автомобилей. Автопарки крупных компаний насчитывают сотни и тысячи единиц техники. Естественно, что без систем спутникового мониторинга транспорта невозможно контролировать работу машин и персонала. Специалисты «МОНТРАНС» прибыли в центр Поволжья, чтобы представить новые продукты и технологии управления автопарками.

Максим Березовецкий, инженер по автоматизации ООО «Юзн-Транс» (г. Отрадный): У нас есть интерес к сквозной интеграции бизнес-процессов. Когда в рамках одного программного решения мы можем получить оценку работы какого-либо структурного подразделения и самой техники. Если подобный сервис «МОНТРАНС» будет давать достоверную статистику и аналитику, то такое решение не использовать нельзя. Это будет преступно».

Надежда Криволапова, представитель компании «Спецтрансповолжье-1» (г. Бузулук): «У нас есть проблемы с ГСМ – сливы, недоливы. Также меня заинтересовали запчасти, планирование ТО и ремонтов. Очень интересно».

Александр Кобылкин, главный инженер ООО «Стрела»: «В своей компании мы хотим повысить контроль и улучшить качество мониторинга. Сейчас случаются большие расхождения в показаниях скоростных режимов и координат нахождения автомобилей».

Екатерина Швецова, инженер отдела мониторинга ООО «Нова»: «Хотелось бы улучшить качество работы транспорта и спецтехники. Также автоматизировать процессы. Для этого нам нужно разобраться – как работает MONTRANS.ANALYTICS. Нам нужно знать – как работает сервис изнутри».

Иван Кутин, специалист по мониторингу ГСМ ООО «РН-Транспорт» (г. Отрадный): «Сейчас есть сложности в получении отчетности, в контроле сливов-заправок, в контроле за водительским составом. Для меня важно на этой конференции найти инструменты для контроля водителей. Надеюсь, сегодня мы получим решение, которое поможет минимизировать человеческий фактор».

Семен Матвеев, ведущий инженер производственно-технического отдела автотранспортного филиала АО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания»: «У нас есть вопросы, касающиеся оптимизации использования транспортных средств. Многие машины задействованы менее чем на 50%. Еще, конечно же, интересует безопасность дорожного движения. Перевозка нефтепродуктов подразумевает внимательное и осторожное вождение. У «МОНТРАНС» есть очень интересное предложение – датчики и камеры, которые наблюдают за водителем и за обстановкой на дороге. Мне это решение (Montrans DVR) понравилось и я его обязательно доведу до своего руководства».

Игорь Елсуков, руководитель аналитического отдела ГК «МОНТРАНС»: «Самара – хороший город. Здесь прекрасные заказчики. С некоторыми мы понимаем друг друга с полуслова. Многие смотрят на нас как на спасителей. Клиентам очень подходят наши комплексные решения. Это не просто система управления автопарком, а интеграция с передовыми техническими решениями, которые поддерживаются в системе MONTRANS Online».

Алина Попова, менеджер по работе с клиентами ГК «МОНТРАНС»: «Самара нас встретила хорошо. В регионе не хватает наших продуктов. Автопарки готовы с нами работать. Много клиентов, которые действительно искали мониторинг транспорта и наши решения. А таких кейсов, которые есть в «МОНТРАНС», нет ни у кого».

Новокуйбышевская компания «Нова» занимается строительством в нефтегазовой отрасли. Специалисты предприятия возводят дороги, прокладывают трубопроводы, занимаются обустройством месторождений. С компанией «МОНТРАНС» «Нова» работает с 2019 года. В автопарке строителей полторы тысячи единиц техники. Системами мониторинга транспорта было оборудовано 95% машин.

Николай Дегтярев, директор по экономике и контроллингу ООО «Нова» (г. Новокуйбышевск): «К концу 2020 года мы стали понимать, что экономия по топливу полностью покрывает те затраты, которые мы понесли при установке систем мониторинга. Мы снизили ежегодный объем закупки техники по той причине, что достаточно и тех машин, которые уже есть. Просто нужно организовать работу более грамотно. Всю технику мы оснастили телематикой. Следующий этап это аналитика. Нужно переработать большой объем данных и получить качественные отчеты для принятия управленческих решений».

Конференция «МОНТРАНС» в Самаре стала в уходящем году девятой по счету. До этого форумы прошли в Москве, Сургуте и Краснодаре. На очереди Санкт-Петербург, Воронеж и Уренгой. В конференциях участвуют как действующие клиенты, так и потенциальные. В режиме живого общения происходит обмен информацией и поиск путей решения проблем.

Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «По опыту проведения конференций в разных регионах страны, можем сказать, что «МОНТРАНС» объединяет! Нет большой разницы, чем занимаются компании. Проблемы у всех, примерно, одинаковые. Есть задачи повышения эффективности, борьба с махинациями ГСМ, настройка бизнес-процессов. В следующем году мы однозначно будем продолжать конференции. Уже есть планы на февраль, март и апрель. Пользуясь случаем, хочу поздравить наших партнеров и клиентов с наступающим Новым годом! Желаю отличного завершения этого года! Чтобы наши заказчики повысили свою эффективность, а если что-то не успели сделать в этом году, то мы поможем и вместе реализуем планы в 2022! С наступающим и присоединяйтесь к лидерам!».

https://montrans.ru/news/tpost/6crstmb601-monitoring-transporta-v-krayu-zhigulei



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.