Началась укладка асфальтобетонного покрытия на путепроводе на ЮВХ

Началась укладка асфальтобетонного покрытия на путепроводе на ЮВХ

«Мы приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на путепроводе для соединения Юго-восточной хорды с ТТК, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Параллельно строители ведут монтаж барьерных ограждений. Кроме этого, завершено бетонирование подпорных стен со стороны Новохохловской улицы, ведется засыпка подъездов к эстакаде».
Строительство путепровода от связки Третьего транспортного кольца ведется через железнодорожные пути Курского направления МЖД. Предстоит построить транспортную развязку на пересечении с улицей Новохохловской, реконструировать улицу Новохохловскую от проектируемого проезда № 1834 до станции МЦК «Новохохловская».
В составе объекта будет построен путепровод, протяженностью 466 метров, подпорные стены – 424 метра, будут проложены дороги по земле – 1669 метров, реконструирована Новохохловская улица – 831 метр.
В районе примыкания дороги к Третьему транспортному кольцу будет заменено 172 метра дорожного покрытия ТТК.
«Мэр Москвы С.С. Собянин поручил завершить строительство участка Юго-восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК в 2021 году», — добавил Рафик Загрутдинов.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев заявлял, что пятая часть Юго-Восточной хорды пройдет по искусственным сооружениям – эстакадам, мостам и тоннелям.
«Юго-Восточная хорда – один из самых сложных в Москве объектов дорожной инфраструктуры. Ее протяженность со всеми примыкающими дорогами и съездами составит 101 км. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 искусственных сооружений. Отмечу, что строительная готовность ЮВХ составляет уже 34%», — рассказал Андрей Бочкарев.
Заместитель мэра также добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством искусственных сооружений: перед проектировщиками и строителями стояла задача возвести отдельные участки так, чтобы не пришлось приостанавливать движение на действующих автомагистралях



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.