Наружная реклама

Опубликовано Опубликовано в рубрике Культура, СМИ

Наружная реклама – это один из видов рекламы, который располагается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.

Наружная реклама является одним из наиболее привлекательных видов рекламы на фоне все большей автомобилизации населения. К плюсам данного типа относится и его стоимость, так как нет ограничений эфирным временем. Такой вид рекламной информации доступен жителям города независимо от времени суток, учитывая освещение ночью.

Конструкции данного типа рекламы классифицируют по следующим форматам:

  • Малый формат
  1. Сити-формат — конструкции наружной рекламы. Как правило, это световые короба с двумя рекламными поверхностями, имеющий внутреннюю подсветку, размер которого 1,2х1,8 м.
  2. Остановочный павильон. В этом случае форматы довольно разнообразные, начиная от размещения рекламы на боковых панелях размером 1,2х1,8 м. и заканчивая стендами на внутренних стенках павильона, размеры которых варьироваться от А3 до А5.
  3. Сити-борд (скроллер) — рекламный щит с внутренней подсветкой со стеклом, имеет размер 3,7х2,7 м.
  4. Пиллар – это конструкция, представляющая собой тумбу с двумя или тремя рекламными изображениями, 3х1,4 м.
  5. Дорожные указатели.
  6. Панель кронштейн – это односторонняя или двусторонняя рекламная конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения.
  • Крупный формат
  1. Щиты, размер которых составляет 6х3 м. Они же билборды – один из самых распространенных форматов наружной рекламы.
  2. Суперборды – это массивные щиты с внешней подсветкой и стандартными размерами 4х12 м. Эффективный способ продемонстрировать товар на шоссе и автомагистрали.
  3. Суперсайты – конструкция крупного формата с внешней подсветкой. Рекламируемый товар всегда виден с дальнего расстояния при использовании такого формата наружной рекламы. 5х12 м. и 5х15 м.