Нормы проектирования промышленного кондиционирования для магазинов

Для установки промышленной вентиляции и кондиционирования супермаркетов следует выбирать варианты с функцией механического побуждения. Это устройство наполнит потоком чистого воздуха помещения большой площади и целые здания. Помните, кроме типа системы кондиционирования при проектировании нужно обратить внимание на такие моменты.

  • Предполагаемое количество покупателей. Чтобы выяснить, какое количество покупателей вам необходимо будет обслуживать, примените простую формулу: на одного клиента приходится 2,5 кв. м. Нужно поделить всю площадь на это число, и вы узнаете среднее количество клиентов, одновременно присутствующих в магазине.
  • Зонирование торговой площади. Если у вас только одно помещение, необходима промышленная система кондиционирования только тут. Когда есть несколько комнат, например, для хранения молочной, хлебобулочной, алкогольной и прочей продукции, нужно провести воздуховоды отдельно для каждого из этих помещений.
  • Наличие плавной регулировки. Количество посетителей супермаркета зависит от времени суток, дня недели и сезона, поэтому стоит координировать воздухообмен, имея в виду эти параметры. Так, в ночное время вам понадобится снижать мощность устройств, чтобы не использовать впустую электричество и сократить траты фирмы. При подготовке плана сети важно обдумать данный момент.

промышленная система кондиционирования промышленная система кондиционирования

Список необходимых требований к системам вы найдете в СНиП 2.04.05-91 и СНиП 2.08.02.89. Если желания разбираться с нюансами нет, лучше обратиться к специалистам, к примеру, в компанию «ПромВентХолод» (promventholod.ru). Тут вы без труда можете купить промышленный кондиционер, оформить заказ на проектирование и монтаж устройств. Действует гарантия производителя на все агрегаты. Ваш комфорт в руках профессионалов!



Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.