Перевозка грунтового катка по РФ

Практически любой владелец трактора сталкивался с вопрсом грузоперевозки с помощью низкорамного полуприцепа. Перед каждым собственником появлялся ряд важных вопросов, связанных с перевозкой. В этой статье мы подскажем вам на какие вопросы следует обратить свое внимание.

ВЫБОР СРЕДСТВА ПЕРЕВОЗКИ

Для начала вам необходимо определить для себя, какой тип груза вы собираетесь перевозить - габаритный или не габаритный. Проще всего на эту загадку ответит Раздел 23 РФ Правил дорожного движения.

После того, как вы определились с габаритностью своей техники, необходимо определить какой тип низкорамного полуприцепа вам подойдет оптимально, какая должна быть высота платформы, тип погрузки - задний, по аппарелям или, например, фронтальный, когда перед низкорамного полуприцепа опускается тягачом на уровень земли, и после погрузки техники, которую вы собирались перевезти каток, тягач закрепляет и поднимает полуприцеп уже вместе с грузом.

Не менее важна и длина погрузочного места. Это может быть специальное углубление на погрузочной платформе, или ровная поверхность одного уровня. Вы должны понимать, на сколько крепко будет сбалансирован и отцентрован на погрузочной платформе трала. Помните, что перевозка дорожно-строительной техники не только сложное и дорогое, но и опасное дело.

МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ТРАЛА С ГРУЗОМ

Определившись с габаритами и моделью низкорамного полуприцепа, необходимо понять, каким маршрутом будет происходить перевозка комбайна.

А почему этой проблемой надо загружать себя владельцу комбайна? Пусть об этом думает перевозчик! И окажетесь не правы!

Необходимость в понимании маршрута следования связана с тем, что оптимально выбранный маршрут для перевозки негабаритного груза -асфальто-укладочных машины и механизмов тесно связан c видами, состоянием и наличием дорог, с необходимостью согласовывать маршрут следования в ГИБДД, ЦОДД, с муниципальными и коммунальными службами и т.д. Кроме того, в соответствии с правилами грузоперевозок и уставом автомобильного транспорта перевозка негабаритных дорожно-строительной техники требует обязательного сопровождения низкорамного полуприцепа на всем протяжении пути его следования.

Не стоит забывать и о весовом контроле, постах ДПС, транспортной инспекции и прокуратуре, чьи стационарные и выездные посты стараются найти нарушения правил перевозки, ПДД, порядка оформления сопроводительной документации, что существенно усложняет перевозку сельскохозяйственной техники

Не стоит забывать и про поборы со стороны лиц, имеющих право осуществлять контроль за грузоперевозками в нашей стране особенно по автомобильным догам. Особенно незаконные!

Проще говоря, ознакомившись с маршрутом, заказчик перевозимого грунтового катка может сам высчитать ориентировочную цену на перевозку. Кстати, следует отметить, что в прокладке пути следования неплохо помогает дорожная карта маршрута системы ПЛАТОН, так как предлагаемые варианты проезда учитывают минимальный вес транспортного средства - от 12 тонн и ориентированны именно на грузовой транспорт.

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАЛА

В соответствии с правилами грузоперевозок, ПДД РФ и другим нормам и правилам, крепление строительной техники на грузовой платформе при перевозке асфальтоукладчика строго регламентировано. Подготавливая перевозку асфальто-укладочных машины и механизмов необходимо зафиксировать груз таким образом, чтобы предотвратить смещение и шатание в процессе перевозки. Отцентровать груз. Предотвратить возможность качения груза. Вобщем, сделать все, что бы в процессе перевозки смещение груза не повлекло его порчу или, что ещё хуже, переворот автопоезда или иное ДТП.

Мы поможем Вам профессионально, быстро и качественно перевезти Вашу технику, конструкции и механизмы по территории РФ.

Звоните: +7 (926) 163-41-66



Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.