Пой, танцуй, блистай: IRL стримеры Bigo Live и Likee взяли Стримфест штурмом

В эти выходные в технопарке Сколково прошел самый крупный и долгожданный фестиваль стриминг-культуры в России — Стримфест. Сингапурская компания BIGO TECHNOLOGY со своими флагманскими продуктами, социальной платформой для создания коротких видео Likee и социальной платформой для проведения прямых трансляций Bigo Live, впервые стала стратегическим партнёром фестиваля и развернула на нём один из самых больших стендов.

В эти выходные в технопарке Сколково прошел самый крупный и долгожданный фестиваль стриминг-культуры в России — Стримфест. Сингапурская компания BIGO TECHNOLOGY со своими флагманскими продуктами, социальной платформой для создания коротких видео  Likee и социальной платформой для проведения прямых трансляций Bigo Live, впервые стала стратегическим партнёром фестиваля и развернула на нём один из самых больших стендов.

На ста квадратных метрах расположилось четыре зоны: каждый посетитель мог найти что-то для себя. В фотозоне гример помогал гостям найти новый образ, а фотограф и ретушер делали профессиональные снимки. Нарядившись, гости блистали в зоне Just Dance вместе с московской танцевальной командой Just Dance и получали специальные призы от BIGO. А те, кто устал танцевать, могли расположиться в лаундж-зоне.

Центром внимания стала Live-зона, на которой стримеры Bigo Live и блогеры Likee получили возможность показать свои таланты. Одним из самых ярких стало совместное выступление лайкеров DIVNA и DOKTORMOL, которые представили свои новые авторские песни: “Схожу с ума”, “Моя прикованная” и “Зачарованный дуэт”.

DIVNA: “Стримфест получился очень масштабным: думаю, я никогда не видела столько талантливых стримеров в одном месте. Очень здорово, что Likee дал шанс стать частью этого сообщества – и, конечно, показать свои таланты! Например, на стенде Bigo Live и Likee получилось создать полноценную сцену, с которой можно было вести прямую трансляцию концерта. А на главной сцене фестиваля было профессиональное оборудование, что для меня как для певицы, конечно, было очень важно. Я уже не говорю о том, что на фестивале у нас была возможность снять очень много нового контента – следите за моим аккаунтом в Likee, чтобы точно ничего не упустить!”

Гости фестиваля также имели возможность познакомиться с лайкерами: на Стримфест пришли Дима МаровАнтонина Светлая и Мама Конфеток. И, конечно, со стримерами Анжеликой Кобзеевой и Русланом Аушевым платформы Bigo Live.

Антонина Светлая: “Стенд BIGO – самый яркий и заметный на фестивале. Больше всего мне понравилась танцевальная зона, она очень зажигательная, никто не проходил мимо, все пытались повторить движения. Очень здорово, что Likee стал партнером такого фестиваля и позволил блистать своим пользователям и в оффлайн.”

Мама Конфеток: “Я люблю яркий контент, поэтому очень ценю возможность побывать на таком крупном мероприятии. Likee и Bigo Live организовали фотозону с профессиональными гримерами, меня нарядили в костюм ведьмы, надели парик и накрасили. Мои подписчики уже оценили образ и пришли в полный восторг!”

Анжелика Кобзеева: “ IRL cтримеры Bigo Live наконец-то снова получили возможность встретиться в оффлайн после долгого затишья из-за пандемии. Можно смело сказать, что благодаря этому мы перезнакомились с другими стримерами и стали частью большого российского стрим-сообщества. Мы обменялись никнеймами и советами для создания контента – такую возможность нельзя переоценить”.

“Креаторы — сердце Bigo Live и Likee. Стримфест-это важный праздник для поддержки сообщества”, — представитель BIGO. “Креаторы, которые приезжают сюда каждый год – самые продвинутые в современном медиа-ландшафте. Мы расширили наши отношения со Стримфестом, чтобы предоставить возможности нашим пользователям и сообществам для обучения и создания качественного и ответственного контента”.

Сотрудничество BIGO и фестиваля Стримфест – очередной шаг в поддержке сообществ Bigo Live и Likee. В декабре 2020 года Bigo Live показала лучших стримеров платформы на огромном экране Московского Дома Книги. В прошлом году Likee выделил 100 млн на программу поддержки создателей контента, а в этом году запустил программу “Горд быть лайкером”, в рамках которой интервью с блогерами и стримерами появились в крупных российских и международных СМИ. Компания BIGO прикладывает усилия, чтобы поддерживать благосостояние своих пользователей и стремится быть ответственной корпорацией в России. Так, в этом году Likee при поддержке Росмолодежи запустил информационную кампанию “За благополучие онлайн-поколения. Вместе”, которая направлена на создание безопасного и позитивного онлайн-сообщества совместными усилиями с с родительским и образовательным сообществом.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.