Price.ru: Дачники против домоседов, или Чем россияне занимались в нерабочие дни

В течение нерабочих дней россияне разделились на две группы: дачники и те, кто предпочел остаться дома. Такие выводы сделали аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в холдинг S8 Capital).

 

Так, за счет дачников вырос спрос на маринады (+18), готовый шашлык (+17%), мангальные приспособления (+21%), обогреватели (+37%), термоодеяла (+21%) и утепленные галоши (+32%), а также на отдельные предметы мебели.

 

В период нерабочих дней россияне искали в интернете настольные игры для одного (+39%), для друзей (+54%), для двоих (+56%), для всей семьи (+46%). Особой популярностью пользовалась настольная игра «Колонизаторы»  – ее искали на 151% чаще, а также игры производства компании «Фабрика игр» (+142%). Прирост спроса показали практически все настольные игры, проанализированные аналитиками Price.ru.

 

Другой распространенной формой досуга на незапланированных каникулах для россиян стал просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах. Самой популярной площадкой, судя по аналитике сервиса, стал сервис More.tv – его «гуглили» чаще на 165%. Немного вырос интерес к Netflix (+33%) и кинотеатру Google Play (+25%).

 

В преддверии выходных также вырос спрос на товары для вязания: спицы  круговые (+66%) и разборные (+120%), наборы для вязания (+36%), вилки для вязания (+66%), линейки (+54%), булавки (+50%) и иглы для вязания (+34%).

 

Также был отмечен существенный рост на онлайн-покупки косметики (+29%), верхней одежды (+41%), обуви, преимущественно на полуботинки (+27%), а также предмета интерьера (+19%). Не угасает интерес россиян к ноутбукам (+16%) и повысился к робот-пылесосам. Все это еще связано и с дополнительными скидками, которые продавцы сделали специально под нерабочую неделю.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.