Реформа Беглова обернулась регрессом общественного транспорта

Введите описание картинки

Вновь горят зады петербуржцев. Только отстреляли сосульки и разложились мусорные кучи, как Смольный одарил жителей новой движухой.

Транспортная реформа, судя по всему, должна называться «транспортный регресс», так как жизнь людей вновь ухудшилась от нововведений. Так же считает и активистка из Калининского района Петербурга Марианна Бакан.

Считалось, что после старта реформы в городе не останется маршруток, и все жители будут ездить на современных экологичных автобусах. Однако что-то опять пошло не по плану. В итоге в городе остались маршрутки, а вот автобусов стало меньше.

«Ну вот сейчас с вами разговариваю, еду за рулем и вижу, что маршрутки ходят. То есть как-то не до конца что-то спланировано и сделано, перехода нет полного. А жители вижу, что жалуются, не могут разобраться, недостаточно информации, непонятно почему все так сделано. Поэтому в моих блогах по Калининскому району есть какой-то негатив», — считает Бакан.

Она говорит, что у Смольного хоть и было достаточно времени на проработку всех нюансов реформы, справиться власти так и не смогли. Она сомневается, что команда губернатора Александра Беглова успеет исправить к лету всю косяки.

Политолог Владимир Соловейчик также скептически высказывался по отношению к транспортной реформе Смольного. Он сказал, что больше всего дискомфорт испытают петербуржцы из Калининского и Красногвардейского районов.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.