Ремонт дизельной системы: три фатальные ошибки при починке оснащения

Опубликовано Опубликовано в рубрике Публикации

Низкокачественное топливо, несвоевременный техосмотр и естественный износ комплектующих нередко приводят к поломке двигателя транспортного средства. Самостоятельный ремонт дизельной системы заканчивается появлением сильных неполадок, потому владельцы авто отвозят машину в мастерскую. Однако сервис сервису рознь – нехватка стажа некоторых служащих провоцирует неприятные последствия, например:

  1. Обрыв ремня ГРМ
  2. Данное может произойти при установке низкокачественных роликов при их замене. Проявления обрыва – отсутствие тяги и посторонние шумы в двигателе (заметный стук).

  3. Быстрый выход из строя установленных деталей
  4. Обращаясь в сомнительный сервис, вы рискуете не только лишь денежными средствами, но и безопасностью езды на транспорте. Иногда недобросовестные работники указывают в чеке, что установили оригинальные дорогостоящие детали, а на самом деле, пользуясь неопытностью владельца авто, выбирают низкокачественные аналоги. Вывод: обязательно читайте отзывы о организации и всегда проверяйте работу механиков. Просто попросите более опытного водителя посмотреть результат усилий мастеров.

    Ремонт дизельной системы

  5. Неисправность ТНВД
  6. Настройка и ремонт топливной системы требует специальных инструментов, присутствия квалифицированных механиков и наличия технических карт восстановления. Попытка демонтировать насос большого давления без необходимой аппаратуры может привести к необратимому выходу из строя прибора – на его восстановление нужно будет намного больше времени и средств, чем на своевременный приезд к грамотных мастерам.

Для того, чтобы не было трудностей в ходе ремонта двигателя, обращайтесь исключительно в проверенные организации, например, на crs.by. Первоклассный ремонт и диагностика топливной системы, работники со стажем более 5 лет, бесплатные консультации и помощь. Советуем!