Родинец Шпиленко разоблачил слухи о своей «уголовной» судимости

Любая предвыборная кампания сопровождается скандалами и черным пиаром. Вот и выборы в Петербурге уже запахли грязным душком интриг, сфокусированных против определенных кандидатов. В последние дни в прессе заголосили про «уголовников» от партии «Родина», начали морализаторствовать про несовместимость народных избранников с запятнанным прошлым. Однако слухи об «уголовщине» оказались несколько преувеличены. Причем настолько, что некоторым кандидатам впору гордиться навешиванием на себя столь оскорбительных ярлыков.

В числе таких счастливчиков оказался родинец Александр Шпиленко, избирающийся от города на Неве в ЗакС и Госдуму. На днях нечистоплотная пресса раструбила об «уголовнике» в 213-м округе. На поверку им оказался бывший военный, отличник боевой службы, чье имя золотыми буквами выгравировано на стене Санкт-Петербургского высшего командного училища. Вся вина бывшего командира роты заключалась в том, что он в голодные времена слишком хорошо обеспечивал воинский состав вопреки всеобщей разрухе в армии…
шпиленко
Дело было в далеком 2000 году, когда офицеры годами не получали зарплату, а в воинских частях и училищах процветало настоящее мародерство. Финансирование учебной и хозчасти было полностью остановлено. Вышедшая из строя боевая техника и транспортные средства шли на металлолом. Вот в таких катастрофических реалиях Шпиленко получил назначение командиром роты. Ему предстояло накормить, одеть и обучить около тысячи человек.
Шпиленко сумел обеспечить ребят и питанием, и боеприпасами, однако проблемы возникли, что называется, откуда не ждали. В находящемся в его ведении автопарке спецтехники и транспорта в строю находилось лишь 30% машин. Чтобы поставить технику на колеса, зачастую приходилось снимать комплектующие с поломанной техники, но машин все равно не хватало. И тогда предприимчивый командир пошел на бартер с соседним авторемонтным заводом, где использовались такие же машины. Военные механики чинили заводскую технику, а взамен получали детали, чтобы реанимировать собственный автопарк.

Однако успешный обмен не понравился завистникам Шпиленко. Однажды возвращавшуюся с завода группу остановил патруль и выдвинул условия: «либо командир роты, то бишь капитан Шпиленко, должен подарить им на ремонт бочку с краской, либо о задержании будет доложено в прокуратуру». В итоге на Шпиленко завели дело по статье 285 ч.1 «Превышение должностных полномочий», он заплатил штраф 2,5 тыс. рублей и через пять лет ушел на гражданку.

По признанию самого Александра, этот досадный случай стал для него «судьбоносным моментом». Уже тогда он расценил маневр как атаку на выбивание «лучших офицеров из вооруженных сил», ведь он выполнил своей долг с честью, как настоящий офицер. А нынешние поклепы в СМИ Шпиленко воспринимает даже с гордостью, поскольку любые попытки оплевать честь мундира обламываются о кристально чистую правду. Все люди, находившиеся в подчинении Шпиленко, «с честью закончили служить в вооруженных силах, выполнив те задачи, которые перед ними стояли».
В настоящее время Андрей Шпиленко занимается тем, что ни много ни мало восстанавливает промышленность страны, вот уже 10 лет возглавляя Ассоциацию кластеров и технопарков России. На практике налаживает кооперационные связи между регионами, создает условия для открытия промышленных предприятий, развивает т.н. кластеры – территориально-производственные комплексы. И все это в рамках программы партии «Родина», которая выступает за мощнейшую индустриализацию и развитие бизнеса. По сути, Шпиленко сегодня продолжает стоять на страже родины, только на другом её фронте.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.