Российские «Полезные продукты» под немецким «соусом»!

За последние годы в компании «Амэйзин Фуд», которая производит такие закуски из бобовых как хумус, фаву, бобы и дал (ТМ «Полезные Продукты»), много чего изменилось. И одно из таких изменений – это смена дизайна упаковки.

В компании особое внимание уделяется упаковочным материалам.  В целях обеспечения безопасности и экологичности используется упаковка, которая подлежит вторичной переработке – вся продукция разливается в стеклянные банки, а упаковка-обечайка изготавливается из картона.

«Разработкой нового дизайна обечайки занимались немецкие дизайнеры, знакомство с  которыми  произошло на одной из выставок пищевых продуктов — они обратились к нашему стенду с деловым предложением. А после встречи и обсуждения с директором – Вадимом Бирюковым, было решено пойти на перемены, понравились их креативные идеи и подача» — рассказывает маркетолог компании Оксана.

После получения брендбука менеджмент компании внес коррективы, которые сделали дизайн адаптивным и многофункциональным, что позволило использовать упаковку для всей линейки бобовых продуктов. В разработке дизайна были активно задействованы маркетологи и другие сотрудники компании «Aмэйзин Фуд».

Редизайн упаковки помог не только сформировать новый образ бренда и без труда узнавать продукцию на полках магазинов, но и позволил выйти на зарубежный рынок с полезными, качественными и безопасными продуктами.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.