Самые раздражающие моменты в онлайн общении – экспертное мнение Марии Галицкой, Wise IT

Мир меняется, все чаще мы общаемся с коллегами и партнерам онлайн, общение “вживую” становится скорее редкостью чем правилом.

Много уже сказано об удобстве такого формата, конечно, мы экономим время на дорогу и можем общаться с людьми из разных уголков мира. Но мы остаемся теми же людьми, со своими привычками и недостатками.

Ниже я составила рейтинг самых раздражающих моментов при общении онлайн, он наверняка у каждого свой и будет интересно если вы поделитесь своим видением.

  1. Не выключать микрофон, если ты не участвуешь в разговоре в данный момент, а вокруг тебя, мягко говоря, шумно. Чего только мне не довелось слышать на фоне конференц-коллов за последний год: все виды шумного транспорта (кажется, на фоне пролетал даже вертолет), гудки машин, крики детей, разговоры других людей на фоне, гавканье, мяуканье и много других, порой даже пугающих, звуков.

Решается это очень легко, просто отключайте микрофон если вы не говорите в этот момент. Так вы проявите уважение к собеседникам и сделаете коммуникацию более комфортной.

В конференциях за этим также может следить модератор, например в Google Meet можно выключить микрофон «принудительно», если есть такая необходимость.

  1. Включить камеру и уйти от компьютера. Если при включенном микрофоне мы «наслаждаемся» посторонними звуками, то в этом варианте мы можем еще и наблюдать за тем, что происходит в офисе или в квартире участника встречи.

Используйте камеру только если вам действительно хочется добавить живости общению, ведь с включенными камерами общение больше походит на личную встречу.

Иногда при работе из дома нам некомфортно включать камеру, например если вы не успели навести порядок в комнате. Для того, чтобы вам не пришлось отказываться от использования камеры, Google добавил очень крутую функцию в Google Meet — Background blur, с ее помощью вы можете “размазать” фон и не беспокоиться о грязных чашках на фоне 🙂

  1. Подписываться не своим именем. Шутки ради иногда участники звонков указывают не свои настоящие имя или фамилию, а придумывают себе псевдоним или, не слишком долго раздумывая, пишут просто Гость. Это усложняет коммуникацию, остальным участникам сложно понять кто принимает участие в звонке, кроме того, есть риск утечки информации.

Для того, чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем использовать корпоративные учетные записи, в таком случае вы будете уверены что к звонку смогут подключиться только приглашенные сотрудники.

  1. Подключиться и не участвовать. Практически на всех звонках, к которым подключается 5 и более участников, есть те, кто не проявляет никакой активности во время звонка и еще долго “висит” во встрече после ее завершения.

Цените ваше время — приходите только на те встречи, которые действительно важны и где ваш вклад будет весомым.

Наша реальность меняется и нам необходимо менять наши привычки, даже если это не просто. Главное при любом виде коммуникации, как офлайн, так и онлайн, — уважать собеседников и стараться быть максимально эффективными.

В этом нам помогают новые инструменты коммуникации, такие как Meet от Google. Если вы еще не оценили удобство этого решения, звоните скорее нам!



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.