Склад ответственного хранения: изучаем резоны для предприятия

Собственникам, которые планируют открыть свое дело, связанное с реализацией продукции, надо подумать о размещении и обслуживании товаров. Многие по старинке либо арендуют квадратные метры, либо строят собственное персональное помещение, полагая, что так выгоднее и лучше. Однако существует еще один вариант – склад ответственного хранения – детальнее расскажем, какие плюсы для дела открывает подобный тип сотрудничества.

Первое, что важно выделить – цена. Постройка, оборудование и содержание персонального здания требуют внушительных расходов со стороны предпринимателя. В случае, если склад необходим только в определенное время сезонных закупок, в остальное время пустующее помещение еще требуется будет обслуживать – а это лишние затраты.

Организации, занимающейся ответственным хранением, собственник платит только за занимаемые метры, ему нет необходимости думать о персонале, состоянии, электроэнергии склада и остальных деталях.

Второе – собственнику гарантирована сохранность продукции. До начала сотрудничества заключается договор, в нем есть все требования к услуге: размеры груза, срок его тип (лекарства, продукты питания, строительные материалы, мебель). В зависимости от нужных условий подбирается подходящий тип помещения (теплый, холодный или уличный).

Третье – в складские услуги входит работа сотрудников по инвентаризации продукции и ведению ее полного учета. Дополнительно специалисты следят за внешним видом упаковки, убирают помещение, проводят дезинфекцию и дератизацию, поддерживают необходимую температуру воздуха и влажность. Советуем подстраховаться на этапе заключения договора и узнать, входят ли в счет аренды расходы на коммунальные услуги и вывоз мусора, так как иногда компании добавляют к общей стоимости подобные расходы.

Четвертое – предприниматель может в любое удобное время вывезти товар по частям или полностью без лишнего документооборота. Единственный нюанс: в случае, если предприниматель просит вывести продукцию третью персону, стоит заранее составить доверенность на его имя и обсудить все нюансы с менеджером.

Таким образом, можно уменьшить расходы на хранение товара и потратить ресурсы на оптимизацию других сторон компании либо расширение бизнеса.

В случае, если вам необходимо ответственное хранение в Москве, обращайтесь на skladuslugi.ru. Склады есть в разных районах мегаполиса. Вам необходимо заплатить только за арендуемые метры, все остальное – вывоз мусора, коммунальные траты, уборку и так далее – профессионалы берут на себя. Рекомендуем!