Советы по маркетингу: как удержать клиента

Что выгоднее: зазывать свежих заказчиков или держать уже существующих? Специалисты, которые проводят консультации по продажам и маркетингу, говорят, что завсегдатаи могут принести самый высокий денежный приток. Они уже ознакомлены с каталогами и чаще советуют товары товарищам.

Как превратить клиента в постоянного?

  1. Не обманывайте
  2. Не скрывайте стоимость и характеристики товара. Нет ничего ужасней объегоренного потребителя: они не только лишь удаляются сами, но и раздают отрицательные рекомендации близким. Предельная прозрачность и открытость — залог популярности у потребителей. В случае, если вы не уверены, что все проделываете по правилам, оформите заказ на консультации по маркетингу у хорошего профи.

  3. Бонусы
  4. К ним причисляются не только скидки на конкретные товары. Сделайте клуб завсегдатаев, к примеру, с помощью приложения для телефона. В нем покупатели имеют возможность самыми первыми получать уведомления о распродажах и привозах, информироваться о привлекательных предложениях. Периодически проводите специальные акции, только для состоявших в клубе.

  5. Не отрицайте оплошности и решайте их в пользу покупателя
  6. Сложности возникают даже в прекрасно налаженном бизнесе. В случае, если что-нибудь пошло не по плану, извинитесь и постарайтесь уладить трудность максимально быстро. В порядке компенсации непременно попробуйте предложить заказчику скидку или подарок.

Еще больше грамотных рекомендаций вы сможете найти на веб-ресурсе маркетолога Маргариты Касаевой (kasaeva.ru). Тут же вы можете посоветоваться с экспертом по вопросам раскрутки бизнеса и товара. Советуем!



Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.