Сохранить или уничтожить: как правильно писать тексты в соцсетях?

Задул ветер перемен. Существующие правила рассыпались, как соль из разбитой банки — быстро и с легким предчувствием беды. Враждующие стороны столкнулись в борьбе, которая обещает затянуться на долгое время. Приверженцы старого уклада сопротивляются изо всех сил, оспаривая все доводы. Сторонники переворота смеются им в лицо, из раза в раз пытаясь доказать, что их предложение перспективно, и если все пойдут по этому пути — это сработает.

Мир раскололся надвое. Многие считают, что мир текстов пора изменить и выселить из него коренных жителей — прилагательные, отдав земли глаголам.

Копирайтеры разделились на две стороны:

  • тех, кто считает, что продающий пост должен быть максимально конкретным без лишних слов;
  • тех, кто не может обойтись в тексте без эпитетов.

Первые уверены, что оценочные прилагательные отвлекают читателя, уводя его внимание от продукта, поэтому вместо них должны быть глаголы и точные факты.

Их противники настаивают на объемности. Говорят о том, что сухие строки не могут увлечь аудиторию, а уместными меткими прилагательными можно не только заинтересовать, но и попасть точно в цель.

В следующий раз мы разберемся в преимуществах и недостатках продающего текста с эпитетами и без них. А пока хотим узнать ваше мнение — нужны ли описания в материалах или это издержки художественной литературы, оставшейся в прошлом?

Если вам интересна тема построения своего бизнеса на собственных знаниях и опыте, чтобы не только улучшить жизнь, но и начать зарабатывать еще больше, чем вы зарабатываете сейчас, тогда переходите сюда 👈

Хотите узнавать больше полезных советов, тогда ставьте лайк 👍 иподписывайтесь на наш канал