Трудовые будни военных коммунальщиков

Для любого потребителя коммунальных услуг предоставляемых жилищно-коммунальной службой № 3 (г. Биробиджан) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО очень важно, чтобы заявки, в том числе при возникновении коммунальных аварий, переданные в обслуживающую организацию, исполнялись оперативно и качественно.
Для оперативного устранения технологических отказов и аварий, выполнения заявок от пользователей многоквартирными домами и казарменно – жилищного фонда в круглосуточном режиме работает аварийно-диспетчерская служба (далее – АДС).
АДС ежедневно осуществляет контроль за внутридомовыми инженерными системами, за качеством коммунальных ресурсов, регистрацию заявок и контроль сроков их выполнения, устранение неисправностей, повреждений и нештатных ситуаций.
Все поступившие в АДС заявки обязательно регистрируются в автоматизированной системе учета 1С АДС. Поступившей заявке присваивается регистрационный номер, который сообщается жителю вместе со сведениями о сроках и мероприятиях по её исполнению.
Так с начала года в жилищно-коммунальной службе № 3 (г. Биробиджан) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО зарегистрировано 65 телефонных обращений и 6 технологических отказов. Все они устранены в установленные сроки. Благодаря автоматизированным системам управления и оперативной работе ремонтных бригад, ЖКС № 3 четко справляется с любыми технологическими нарушениями.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.