Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С:Управление торговлей 8

Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8 автоматизирует основные задачи оперативного и управленческого учета торгового предприятия, а также позволяет хранить информацию о всех этапах взаимодействия с клиентами.

В процессе работы менеджер компании ведет переговоры с клиентом по телефону и лично, обменивается электронными письмами, а подсистема CRM позволяет регистрировать все этапы взаимодействия в программе. Это помогает не только сохранять все контакты контрагента, но и видеть всю историю общения, анализировать воронку продаж и эффективность работы менеджера.

С помощью блока CRM в 1С:Управление торговлей 8 можно:

  • Регистрировать клиентов и их контактные данные. Зарегистрировать нового контрагента помогает Помощник регистрации: можно заполнить контактные данные, основные контактные лица, сведения о юридическом лице и данные банковского счета. При вводе нового контрагента, контролируются и дублирующие контрагенты (на основании одинакового номера телефона, ИНН и др.сведений).
  • Фиксировать все взаимодействия с клиентами. Взаимодействием считается телефонный звонок (входящий или исходящий), электронное письмо, встреча. Работая с определенным клиентом, менеджер может зарегистрировать целую цепочку взаимодействий, а также запланировать следующий звонок или встречу. Каждому взаимодействию можно присвоить статус, с помощью которого можно видеть все завершенные или запланированные звонки/встречи.
  • Вести основные этапы сделки с клиентами: от регистрации в базе до отгрузки товара. С помощью этой функции можно сформировать коммерческое предложение, составить план работ и вести все взаимодействия (события) по контрагенту. Руководитель всегда может видеть, сколько сейчас сделок в работе, сколько сделок закончились с успехом или неудачно (и на каком именно этапе это произошло).
  • Отработать претензии. При работе с клиентами конфликтные ситуации неизбежны. Для их отработки и повышения лояльности клиента в программе можно фиксировать претензии, для их дальнейшего разбора, отработки и анализа. В карточке претензии указывается контрагент, сотрудник или отдел, причина возникновения претензии, результат отработки.
  • Анализировать эффективность работы менеджеров компании. С помощью инструмента “Сравнительный анализ показателей работы менеджеров” можно вывести показатели за определенный период и сравнить.

Качественная работа с клиентской базой особенно важна в период кризиса. Возможности подсистемы CRM на базе 1С:Предприятие 8.3 позволяют не только хранить все контактные данные по клиентам, но и регистрировать и контролировать всю работу менеджеров с контрагентами, анализировать клиентскую базу.

Узнайте больше о всех возможностях 1С:Управление торговлей 8 у специалистов 1С:Апрель Софт.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.