«Автобан» готовится сдать досрочно участок «Куминский — Тынкуль»

 

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” увеличил количество рабочих на участке “Куминский – Тынкуль” до 104 человек и объем техники – до 54 единиц. На сегодняшний день строители укрепляют обочины, откосы и кюветы щебнем и растительным грунтом и укладывают нижний слой покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси. Для завершения строительства дороги необходимо выполнить устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона в объеме более 333,5 тыс. м2, укрепить 17 тыс. м2 обочин асфальтобетонной смесью, сделать новые тротуара, установить дорожные знаки и нанести разметку. Участок расположен в заболоченной местности с толстым торфяным слоем, поэтому здесь по ребовались очень большие объемы земляных работ, однако “Автбан” планирует сдать объект в экслпуатацию досрочно – в октябре вместо декабря. Цена контракта составляет 3,9 млрд рублей.

 

Участок “Куминский – Тынкуль” протяженностью 41,5 км является восьмым пусковым комплексом дороги “Тюмень – Нижняя Тавда – Междуреченский – Урай – Нягань – Приобье”. Всего пусковых комплексов девять: шесть проходят по территории Тюменской области, остальные расположены в Ханты-Мансийском автономном округе.

 

“Новую трассу “Тюмень  – Приобье” с нетерпением ждут тысячи жителей ХМАО, – делится генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” Алексей Андреев. – До сих пор зедсь остаются села, не имеющие выхода к сети дорог с твердым покрытием, до сих пор нет круглогодичного сообщения с большой землей, на автомобиле можно проехать только по зимнику. Без соединения с транспортной сетью РФ перспективы экономического развития изолированных районов стремятся к нулю. У жителей не хватает товаров повседневного спроса, нет нормальной медицины – профильные специалисты в окрестные села приезжают изредка и на очень короткое время. Жители сел Шугура и Карыма почти весь год не имеют ни железнодорожной, ни водной, ни автомобильной связи с цивилизацией. В случае форс-мажора доставить человека в больницу можно только вертолетом. Поэтому новая дорога – вопрос не только комфорта, но и жизненной необходимости”.