В ЖКС № 5 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО ни одно обращение не остается без внимания

В период с 1 по 30 ноября через аварийно-диспетчерскую службу в адрес жилищно-коммунальной службы № 5 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО (г. Спасск-Дальний) поступило 67 телефонных обращений, из них по вопросам жилищного фонда – 39, по вопросам казарменно-жилищного фонда – 28. По сравнению с предыдущим периодом снижение телефонных обращений составляет 21 %, что говорит о качественной работе специалистов жилищно-коммунальной службы в предновогоднем периоде отопительного сезона.

Аварийно-ремонтными бригадами все телефонные заявки были выполнены в нормативные сроки.

Помимо этого, продолжаются все необходимые меры по дезинфекции мест общего пользования. Перед заступлением на рабочее место все сотрудники проходят термометрию тела и соблюдают все меры безопасности, носят защитные маски и перчатки и не допускаются на рабочее место с симптомами ОРВИ. Аварийно-восстановительные и ремонтные работы проводятся с соблюдений всех мер безопасности. «Снижение телефонных обращений, особенно в условиях объявленной пандемии, в том числе и по жилому фонду, говорит о том, что наши специалисты предоставляют качественные услуги потребителям», – подчеркнул ВрИО начальника жилищно-коммунальной службы № 5 Денис Юрьевич Левочкин.

 

МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЕН

Жилищно-коммунальной службой № 5

филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.